To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и порядок работы стояночной тормозной системы

Описание узлов системы

Система стояночного тормоза состоит из следующих элементов:

Рычаг стояночного тормоза в сборе: Получает и передает усилие от водителя на систему тросов стояночного тормоза. Деблокирует включенную систему стояночного тормоза при возвращении рычага в исходное положение.

Тросы стояночного тормоза: Передают усилие от рычага включения стояночного тормоза через уравнитель на рычаг ручного привода стояночных тормозов.

Уравнитель стояночного тормоза: Равномерно распределяет входное усилие на тормоза правого и левого колес. Для натяжения тросов стояночных тормозов используется саморегулирующаяся пружина.

Привод стояночного тормоза/регулятор: Использует увеличенное входное усилие от включенного рычага через тросы для расширения тормозной колодки к поверхности трения секции встроенных барабанных тормозов задних тормозных дисков. Резьбовые приводы стояночного тормоза/регуляторы также используются для управления зазором между колодкой стояночного тормоза и поверхностью трения секции встроенных барабанных тормозов задних тормозных дисков.

Колодка стояночного тормоза (задний диск, система "Drum-In-Hat" (встроенного барабанного тормоза)): Прилагает механическое выходное усилие от привода стояночного тормоза/регулятора к поверхности трения секции встроенного барабанного тормоза заднего тормозного диска,

Работа системы

Входное усилие включенного стояночного тормоза принимается узлом рычага стояночного тормоза, усиливается, передается и равномерно распределяется по тросам стояночного тормоза и уравнителю троса и передается на рычаги ручного привода цилиндров правого и левого колеса. Рычаг ручного привода стояночного тормоза усиливает и передает входное усилие на приводы стояночного тормоза/регуляторы, которые раздвигают тормозные колодки по направлению к фрикционным поверхностям секции барабанного тормоза заднего тормозного диска, чтобы предотвратить вращение задних колес. Рычаг стояночного тормоза деблокирует систему при отпускании и возврате рычага в исходное положение.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved