To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Система защиты от кражи (CTD) с включенным дежурным режимом препятствует проникновению вора в салон автомобиля, подавая при обнаружении несанкционированного проникновения короткие звуковые сигналы и мигая наружными габаритными фонарями в течение около 30 секунд. Однако система защиты от кражи (CTD) не влияет на запуск двигателя.

Под несанкционированным проникновением в автомобиль при установленной в дежурный режим системе защиты от кражи (CTD) могут пониматься следующие ситуации:

    • Когда крышку заднего багажника открывают без применения системы входа без ключа
    • При открывании любой двери без применения отпирания замка с помощью передатчика входа без ключа

Система содержит следующие компоненты:

    • Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
    • Переключатели приоткрывания двери
    • Датчик-выключатель приоткрытой крышки заднего багажника

Включение дежурного режима системы защиты от кражи (CTD)

Важно Дежурный режим системы защиты от кражи (CTD) можно включить при открытых окнах или потолочном люке.

Используйте следующую процедуру для того, чтобы активизировать систему:

  1. Выключить зажигание.
  2. Выйти из автомобиля.
  3. Важно Включения дежурного режима системы не произойдет, если двери автомобиля были закрыты вручную. Для включения дежурного режима системы защиты от кражи необходимо использовать передатчик дистанционного управления входом без ключа.

  4. Запереть двери нажатием кнопки LOCK (ЗАПЕРЕТЬ) на пульте управления. Система находится в состоянии постановки в дежурный режим, и не включит таймер дежурного режима до тех пор, пока все двери автомобиля не будут закрыты. Индикатор защиты начнет быстро мигать. С этого момента система защиты от кражи (CTD) находится в открытом состоянии. Переход системы защиты от кражи (CTD) в запертое состояние осуществляется после закрывания последней двери.
  5. В запертом состоянии дверей индикатор защиты будет гореть постоянно. Если кнопку запирания дверей LOCK нажимают после закрывания дверей автомобиля, то в системе будет произведен обход открытого состояния, и она сразу же перейдет в состояние закрытых дверей, при котором индикатор защиты будет гореть постоянно.

  6. Система перейдет в дежурный режим примерно через 30 секунд от момента включения в ней запертого состояния дверей. Когда индикатор защиты начнет медленно мигать, это будет означать включение дежурного режима системы. Иным образом, если кнопку LOCK на передатчике входа без ключа нажать второй раз, система сразу же включит дежурный режим, игнорируя 30-секундную задержку.

Запирание дверей автомобиля без включения дежурного режима системы защиты от кражи (CTD)

Запирание автомобиля можно выполнить без включения дежурного режима системы защиты от кражи (CTD), для этого необходимо вручную запереть замки дверей автомобиля.

Деактивирование активной системы/отключение сигнализации

Если система была активизирована с помощью пульта дистанционного управления, ее необходимо отключить.

Важно Ручное отпирание замков дверей не отключает дежурный режим системы защиты от кражи (CTD). Кроме того, отсоединение аккумуляторной батареи или извлечение предохранителей не отключает дежурный режим сигнализации, поскольку в памяти модуля BCM сохраняется состояние системы защиты от кражи (CTD).

Чтобы отменить дежурный режим системы защиты от кражи (CTD), необходимо выполнить одну из следующих операций:

  1. Нажать кнопку "UNLOCK" (отпереть) на дистанционной системе доступа без ключа.
  2. Вставить действующий ключ в замок зажигания и запустить двигатель.

Описание схемы системы защиты от кражи (CTD)

Ниже представлено описание каждого компонента системы защиты от кражи (CTD):

Контроллер кузова (BCM)

Система защиты от кражи (CTD) реализуется с помощью внутренней функции модуля управления кузовным оборудованием (BCM), которая использует последовательные данные и различные входные сигналы выключателей для выполнения функций защиты от угона. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) регистрирует несанкционированный доступ, он включает звуковые сигналы и наружные фары. Когда модуль BCM обнаруживает несанкционированное проникновение в автомобиль, вначале он переключается в режим предупреждения и отпугивания. Режим предупреждения и отпугивания выдает команду на подачу коротких звуковых сигналов. Если через 10 секунд несанкционированное проникновение в автомобиль по-прежнему сохраняется, то модуль BCM переключится в режим сигнализации. В течение 30 секунд будут подаваться короткие звуковые гудки, и габаритные фонари будут мигать. После истечения 30-секундного периода сигнализации наступает 10-секундный перерыв. Система вновь выполнит постановку в дежурный режим.

Переключатели приоткрывания двери

Система защиты от кражи (CTD) использует датчики-выключатели приоткрытых дверей на стойках дверных проемов в качестве одного из методов срабатывания сигнализации.

Модуль BCM контролирует все датчики-выключатели приоткрытых дверей на стойках дверных проемов с помощью дискретного входного сигнала от каждого выключателя. Если в дежурном режиме системы защиты от кражи (CTD) на модуль BCM поступает сигнал соединения с массой от датчика-выключателя приоткрытой двери на стойке дверного проема, то модуль BCM активизирует сигнализацию.

Входные сигналы

Модуль BCM контролирует указанные ниже входные сигналы:

    • Датчики-выключатели приоткрытой двери водителя и переднего пассажира
    • Датчик-выключатель приоткрытой крышки заднего багажника
    • Кнопки передатчиков запирания/отпирания замков дверей LOCK/UNLOCK; внутренняя функция модуля BCM
    • Состояние "Ключ доступа" - Модуль BCM использует состояние "Ключ доступа" для отмены дежурного режима системы или для отключения звуковой сигнализации, когда настоящий автомобильный ключ используют для запуска двигателя.

Выходные сигналы

Модуль BCM контролирует указанные ниже сигналы:

    • Реле звукового сигнала
    • Лампы наружного освещения
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved