To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Измерение биения первичного вала шестерни дифференциала

Специальный инструмент

Измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор

Примечание: Эта измерительная операция предназначена для замера биения первичного вала шестерни ведущего привода в системах с универсальным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС), подушкой крепления карданного вала или прикрученной к ведущему мосту вилкой карданного шарнира.

  1. Перевести коробку передач в режим «НЕЙТРАЛЬ».
  2. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  3. Если применяется шарнир равных угловых скоростей, радиальное биение входного вала ведущей шестерни зубчатой пары ведущей оси следует измерять на шлицевой поверхности кожуха заднего шарнира равных угловых скоростей карданного вала как можно ближе к фланцу:
  4. 3.1. Очистите поверхность карданного вала позади кожуха ШРУСа непосредственно перед фланцем первичного вала карданной трубы.
    3.2. Установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор и разместить его так, чтобы он касался кожуха заднего шарнира равных угловых скоростей карданного вала как можно ближе к входному фланцу ведущей оси.
  5. Если применяется резиновая муфта или прикрепляемая болтами вилка карданного шарнира, измерить радиальное биение входного вала ведущей шестерни главной передачи на подвергнутой механической обработке поверхности области направляющей части фланца:
  6. 4.1. Пометьте положение карданного вала относительно фланца первичного вала ведущего моста.
    4.2. Отделите карданный вал от фланца первичного вала ведущего моста.
    4.3. Очистить поверхность области направляющей части фланца.
    4.4. Установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор и разместить его так, чтобы он касался области направляющей части как можно ближе к входному фланцу ведущей оси.
  7. Если автомобиль оборудован карданной трубой, измерьте радиальное биение на обработанной поверхности пазового вала.
  8. 5.1. Снимите карданную трубу в сборе с автомобиля.
    5.2. Очистите поверхность пазового вала.
    5.3. Установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор и разместить его так, чтобы он касался механически обработанной области как можно ближе к концу вала.
  9. От руки поверните вал ведущего моста, чтобы определить место нижней точки.
  10. Установить индикатор на ноль в самой низкой точке.
  11. Вращать вал рукой и записать величину радиального биения.
  12. Сравнить биение вала с нормами допуска по биению.
  13. Если биение первичного вала ведущего моста выходит за пределы спецификации, фланец необходимо заменить.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved