To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Регулировка кинематических углов трансмиссии

Примечание: Эта операция предназначена для использования в автомобилях, на которых соблюдены следующие условия:

   • Значения высоты отделки автомобиля соответствуют нормативным характеристикам спецификаций.
   • На автомобиле не обнаруживается признаков внесения послепродажных изменений, которые могли бы оказать влияние на кинематические углы трансмиссии.
   • На автомобиле не обнаруживаются признаки случайных повреждений, которые могли бы повлиять на положение ведущего моста или мостов, упорного подшипника карданного вала, если автомобиль оборудован им, или коробки передач или раздаточной коробки, если автомобиль оборудован ими.

Скручивание ведущего моста может стать причиной проблем с включением сцепления, даже если все кинематические углы трансмиссии соответствуют спецификациям. Скручивание ведущего моста имеет место, если сильный крутящий момент во время разгона приводит к тому, что передняя часть шестерни поворачивается наверх. Сильно изношенные или поврежденные монтажные детали моста и/или перегрузка или неравномерная нагрузка на автомобиль могут также способствовать возникновению проблем с включением сцепления.

  1. У неразрезных мостов, оснащенных рессорной пружинной подвеской, проверьте пружины рессор, монтажные втулки и крепежные элементы на наличие износа и повреждений.
  2. У неразрезных мостов, оснащенных нерессорной пружинной подвеской, проверьте рычаги подвески и подвеску и/ или втулки на наличие чрезмерного износа и повреждений.
  3. У непосредственно смонтированных мостов осмотрите все монтажные кронштейны моста на наличие повреждений, а детали крепления моста и/ или втулки - на наличие чрезмерного износа или повреждений.
  4. Осмотрите конструкцию, к которой прилегает подвеска, чтобы убедиться в отсутствии мест деформации или повреждений.
  5. Осмотрите блок упорного подшипника карданного вала на наличие поврежденных резиновых деталей, изношенных подшипников и/или деформированного/ треснувшего кронштейна.
  6. Осмотрите блок упорного подшипника карданного вала и монтажную опру, если таковая имеется, на наличие ослабших или потерянных шайб. Заново правильно смонтируйте или замените все шайбы так как это необходимо, чтобы гарантировать их прилегание к блоку упорного подшипника.
  7. Осмотрите конструкцию, к которой прилегает блок упорного подшипника, чтобы убедиться в отсутствии мест деформации или повреждений.
  8. Осмотрите все крепежные элементы или кронштейны коробки передач или раздаточной коробки на наличие повреждений и проверьте крепление или крепления на чрезмерный износ и/или деформации.
  9. Осмотрите конструкцию, к которой прилегает коробка передач или раздаточная коробка, чтобы убедиться в отсутствии мест деформации или повреждений.
  10. По результатам осмотра отремонтируйте или замените детали.
  11. Если были отремонтированы или заменены чрезмерно изношенные или поврежденные детали, повторно замерьте кинематические углы трансмиссии и проведите драйв-тест автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе системы трансмиссии.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved