To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач

Специальный инструмент

    • DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


1880313

Данная процедура предназначена для проверки функционирования электромагнитных клапанов блока управляющих электромагнитных клапанов и отсутствия их значительного заедания в открытом или закрытом положение. Испытательная панель DT-48616 закреплена болтами на блоке управляющих электромагнитных клапанов - на монтажной поверхности блока клапанов. Сжатый воздух поступает в алюминиевую панель для испытаний через канал в блоке управляющих электромагнитных клапанов, предназначенный для электромагнитных клапанов, и возвращается в манометр на панели испытаний. Манометр показывает положение "открыто", если воздух проходит через электромагнитный клапан, или "закрыто", если клапан не пропускает воздух. Для подачи на электромагнитные клапаны команд на включение и выключение используется диагностический прибор. Наблюдая за манометром, можно определить исправность клапана. Для этого испытания рекомендуется использовать сжатый воздух под давлением 90-100 фунт/кв. дюйм.

  1. Снять блок управляющих электромагнитных клапанов с коробки передач.
  2. Примечание: Перед прикреплением к испытательной панели необходимо слить из TCM излишек трансмиссионной жидкости и быть осторожным, подключая источник воздуха к входному воздушному каналу испытательной панели.

  3. Закрепить при помощи болтов испытательную панель DT-48616 на блоке управляющих электромагнитных клапанов, расположив ее на монтажной поверхности блока клапанов. Для прикрепления панели для испытаний использовать болты и шайбы, входящие в комплект поставки. Затянуть болты моментом 5 Н·м (44 фунт дюйм), начав затяжку от центра и затягивая болты по очереди.
  4. Установить манометр на воздушный канал проверяемого электромагнитного клапана. Определите по таблице, какой воздушных канал соответствует компоненту.
  5. Примечание: Если подаваемое давление превышает 345 кПа (50 фт/кв.дюйм), достоверное испытание электромагнита переключения провести невозможно.

  6. Отрегулировать давление в цеховой системе сжатого воздуха до 310-345 кПа (45-50 фт/кв.дюйм) и подсоединить линию к штуцеру подачи воздуха испытательной панели DT-48616.
  7. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 к жгуту проводов автомобиля и блоку управляющих электромагнитных клапанов.

  8. 2400940

    Примечание: Чтобы исключить перегрев электромагнитов, TCM ограничивает время подачи команды на включение электромагнитов. По достижении предельного значения времени TCM позволит продолжить испытание только через 5 минут. Во время отсчета 5 минут зажигание должно оставаться включенным.

  9. При включенном зажигании с помощью диагностического прибора подать на проверяемый электромагнитный клапан команды на включение и выключение. Подавая команды на включение и выключение, наблюдать за показаниями манометра и изменениями давления. Клапан должен изменять расход через канал клапана, что должно приводить к изменению показания давления на манометре. Если клапан заело в закрытом положении, то давление не будет изменяться. Несколько раз подать на электромагнитный клапан команду на включение и выключение, чтобы определить состояние проверяемого клапана. Необходимо сбрасывать давление в манометре между испытаниями под давлением.

Обозначение соединений пластины для испытания блока управляющих электромагнитных клапанов с компонентами

Компонент

Канал на испытательной панели

Заданное состояние

ВКЛЮЧЕНО

ВЫКЛ.

Электромагнитный клапан PC 2, 35R

F

Полное давление к манометру

Нулевое давление к манометру

Электромагнитный клапан PC 3, R1/456

G

Полное давление к манометру

Нулевое давление к манометру

Электромагнитный клапан PC 4, 2-6

B

Полное давление к манометру

Нулевое давление к манометру

Электромагнитный клапан PC 5, 1234

C

Полное давление к манометру

Нулевое давление к манометру

Электромагнит переключения

D

Полное давление к манометру

Ниже полного давления к манометру

Электромагнитный клапан регулирования давления в контуре

A

Команда на наивысшее значение, полное давление к манометру

Команда на наинизшее значение, ниже полного давления к манометру

Электромагнитный клапан PC TCC

E

Полное давление к манометру

Нулевое давление к манометру

Примечание: При включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO), модуль TCM будет в норме циклически включать и выключать некоторые из электромагнитных клапанов коробки передач, чтобы облегчить поддержание чистоты каналов и клапанов и освободить их от мусора. Этот режим возбуждения является нормальным режимом, в котором при включенном модуле TCM осуществляется быстрое циклическое открывание и закрывание клапанов. Это может привести к быстрым колебаниям показаний манометра при открывании и закрывании клапанов. Это может привести к выходу некоторого количества воздуха из воздушных каналов, к которым манометр не подключен, при включении и выключении их электромагнитных клапанов.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved