To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Тест на наличие течи цилиндра

Специальный инструмент

EN 35667-A Приспособление для проверки головки цилиндров на утечку

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Примечание: Испытание на утечку можно выполнить для измерения утечки из цилиндров/камер сгорания. Значительная утечка может указывать на один или несколько следующих дефектов:

    • Износ или обгорание клапанов
    • Повреждены пружины клапана
    • Заедание компенсаторов зазора в клапанах
    • Неправильная регулировка клапанов/клапанных зазоров
    • Повреждение поршня
    • Износ поршневых колец
    • Износ или задиры зеркала цилиндра
    • Повреждено уплотнение головки цилиндров
    • Трещины или повреждение головки цилиндров
    • Трещины или повреждение блока двигателя

    Предупреждение. Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.

    Для автомобилей, оборудованных системой OnStar® (UE1) с резервной батареей:

    Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы OnStar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы VCIM (модуль OnStar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении "OFF" ("Выкл."). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.

  1. Отсоединить минусовой провод "массы" аккумуляторной батареи.
  2. Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
  3. Провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в испытываемом цилиндре оказался в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия.
  4. Установить тестер EN 35667-A или аналогичный прибор.
  5. Примечание: Для исключения вращения двигателя может потребоваться удерживать болт балансира коленчатого вала.

  6. Подать давление воздуха, имеющееся в мастерской, на тестер EN 35667-A и произвести регулировки в соответствии с инструкциями изготовителей.
  7. Записать значение утечки из цилиндра. Утечка из цилиндра, превышающая 25 процентов, является недопустимой и в этом случае может потребоваться техническое обслуживание компонента. При обнаружении недопустимой утечки следует выполнить проверку на следующие неисправности:
  8. • В корпусе дросселя или впускном воздушном шланге слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа или обгорания впускного клапана или поломки пружины клапана.
    • В выпускной трубе выпускной системы слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа или обгорания выпускного клапана или поломки пружины клапана.
    • В картере, трубке указателя уровня масла или маслоналивной трубке слышен звук, возникающий при утечке воздуха, что может быть признаком износа поршневых колец, поврежденного поршня, износа или задиров зеркала цилиндра, повреждения блока двигателя или головки цилиндров.
    • Воздушные пузырьки в системе охлаждения могут быть признаком повреждения головки цилиндров или ее прокладки.
  9. Выполнить испытание на утечку на остальных цилиндрах и записать полученные значения.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved