To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Силовой режим Описание и принцип работы

Главный контроллер питания цепей последовательных данных

Питание многих цепей автомобиля регулируется модулем, определенным в качестве главного контроллера питания. На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Переключатель зажигания является переключателем с малым рабочим током, отправляющим дискретные сигналы на главный контроллер питания для того, чтобы определить режим подачи энергии, и передать эту информацию через цепи последовательных данных на другие модули. Главный контроллер питания также при необходимости активирует реле и другие прямые выходы Главный контроллер питания определяет требуемый режим (выкл., вкл., ход, запуск) и отправляет эту информацию на другие модули через цепи последовательных данных. Модули с ключевым входом напряжения могут работать в режиме по умолчанию, если последовательный сигнал с данными режима питания не соответствует информации, полученной через их собственные соединения.

Главный контроллер питания получает сигналы замка зажигания и таким образом определяет, какой требуется режим питания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние цепей в соответствии с положением замка зажигания:

Параметры режима питания

Положение замка зажигания

Передаваемый режим питания

Зажигание Выкл. / Двигатель работает / Стартер (цепь напряжения Выкл. / Двигатель работает / Стартер)

Зажигание - Доп. оборудование / Двигатель работает (цепь напряжения питания дополнительного оборудования)

Зажигание - Двигатель работает / Стартер (цепь напряжения зажигания 1)

Выкл., ключ вынут

Выкл.

Ключ вынут/Вкл.

Неактивно

Неактивно

Выкл., ключ в замке

Выкл.

Ключ в замке/Выкл.

Неактивно

Неактивно

Аксессуары

Аксессуары

Ключ вынут/Вкл.

Активно

Неактивно

Рабочий режим

Рабочий режим

Рабочий режим

Активно

Активно

Пуск

Запрос информации о коленчатом вале

Коленчатый рычаг

Неактивно

Активно

Контролируемый реле режим питания

Блок BCM использует дискретные входящие сигналы зажигания Выкл./Ход/Напряжение запуска, напряжение питания оборудования и напряжение зажигания 1, чтобы выбрать правильный режим питания. После того, как определен режим питания, ВСМ активирует соответствующие реле.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования остается на протяжении определенного времени активным после того, как ключ вынут. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .

Активное/неактивное состояние ВСМ

ВСМ может контролировать или выполнять функции в активном состоянии. BCM переходит в режим ожидания, когда прошло определенное время после прекращения активного управление или контроля системы. Для перехода в активное состояние ВСМ должен получить активирующий входящий сигнал. В режиме ожидания ВСМ следит за поступлением этих сигналов.

ВСМ перейдет в активное состояние, если получит какой-либо из следующих активирующих сигналов:

    • Активность в цепи последовательных данных
    • Повторное подсоединение аккумулятора.
    • Открывание какой-либо из дверей
    • Включение фар.
    • Ключ в зажигании
    • Зажигание включено.
    • Включены парковочные огни.
    • Дистанционный ввод или дистанционный запуск

BCM переходит в режим ожидания при наличии следующих условий:

    • Замок зажигания Выкл., ключ вынут.
    • Нет активности в цепи последовательных данных.
    • Нет выходящих сигналов.
    • Нет активных таймеров задержки.
    • Нет активирующих входящих сигналов.

При наличии этих условий ВСМ перейдет в экономичный режим или режим ожидания.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved