To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание системы впуска воздуха — LF1

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это прямое измерение потока воздуха более точное, чем расчетная информация о потоке воздуха, полученная от других входных сигналов датчика. В датчике MAF также имеется встроенный датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Для датчика массового расхода воздуха (MAF) используются следующие цепи:

    • Цепь напряжения зажигания
    • Сигнальная цепь
    • Цепь заземления
    • Сигнальная цепь IAT
    • Цепь низкого опорного напряжения IAT

Датчик MAF, который используется на этом автомобиле, является датчиком типа горячей пленки и используется для того, чтобы измерять расход воздуха. Поток воздуха через датчик проходит по термодатчику, нагревается и затем проходит по другому термодатчику. Измеряется разность в температуре воздуха до и после нагревателя. Разность температуры воздуха пропорциональна объему воздушного потока. Эта разность температуры воздуха также позволяет определить, течет ли воздух вперед или назад. Когда увеличивается поток воздуха, то увеличивается дельта-температура между этими двумя датчиками. Датчик MAF преобразовывает разность температур в частотный сигнал, за которым следит модуль управления двигателем (ECM). На основе этого сигнала ECM вычисляет поток воздуха.

ECM контролирует частоту сигнала датчика MAF и может определить, если сигнал датчика будет слишком низким или слишком высоким. ECM может также обнаружить поток воздуха, который неприемлем для данного рабочего состояния, на основе частоты сигнала.

Диагностический прибор отображает значение датчика MAF в граммах в секунду (г/с) и герцах (Гц). Значения должны меняться достаточно быстро по ускорению, но должны оставаться довольно устойчивыми при любой данной частоте вращения двигателя. Если ECM обнаруживает условие с цепью датчика MAF, то устанавливаются следующие коды неисправности:

    • P0101 Работа датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • P0102 Низкое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • P0103 Высокое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved