To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и работа подачи воздуха

Описание и работа подачи воздуха разделены на 4 зоны:

    • Компоненты управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • Скорость потока воздуха
    • Подача воздуха
    • Работа системы рециркуляции

Компоненты управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования

Модуль управления HVAC - это устройство вне класса 2, которое служит интерфейсом между оператором и системой отопления, вентиляции и кондиционирования для поддержания температуры воздуха и установок распределения. Положительный кабель аккумуляторной батареи и контуры напряжения зажигания 1 обеспечивают питание на модуль управления. Блок управления поддерживает следующие функции:

Функция

Соответствие техническим требованиям

Дополнительная продувка

Да

Продувка

Да

Персонализация

Да

Калибровка привода

Да

Привод режима

Привод режима - это двунаправленный электродвигатель с 5 проводами, который включает в себя потенциометр обратной связи. Низкий опорный сигнал 5-вольт, сигнал положения и 2 цепи управления дают возможность приводу работать. Цепь управления использует значение 0 или 12-вольт для координации движения привода. Когда привод неподвижен, обе цепи управления имеют значение 0 вольт. Для движения привода модуль управления HVAC заземляет одну из цепей управления, подавая на другую напряжение 12 вольт. Для движения привода в противоположном направлении модуль управления HVAC меняет полярность цепей управления. Когда вал привода вращается, регулируемый контакт потенциометра изменяет сигнал положения заслонки в диапазоне 0-5 вольт.

Вспомогательный модуль управления HVAC использует диапазон 0-255 подсчеты, чтобы совпасть положение привода. Напряжение сигнала положения заслонки преобразуется в диапазон подсчетов 0-255. Когда модуль устанавливает заданное командой или намеченное значение, одна из цепей управления заземляется. Когда вал привода вращается, сигнал изменяющегося положения посылается на модуль. Когда сигнал положения и заданное командой значение будут аналогичны, модуль заземляет обе цепи управления.

Процессор для управления электродвигателем вентилятора

Процессор управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Ручка управления скоростью работы вентилятора, положительное напряжение аккумулятора и цепи массы обеспечивают работу процессора управления. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на процессор управления с целью задать скорость электродвигателя нагнетателя. Процессор подает 12 вольт на электродвигатель нагнетателя через контур электропитания электродвигателя нагнетателя. Процессор управления использует заземление электродвигателя нагнетателя или низкий опорный сигнал в качестве управления стороной низкого давления для регулировки скорости электродвигателя нагнетателя.

Скорость потока воздуха

Электродвигатель нагнетателя заставляет воздух циркулировать в салоне автомобиля. Оператор автомобиля определяет скорость электродвигателя нагнетателя, помещая переключатель электродвигателя нагнетателя в положение желаемой скорости. Электродвигатель нагнетателя будет работать, только если переключатель электродвигателя нагнетателя будет в любом положении кроме OFF, а замок зажигания будет в положении RUN.

Когда скорость нагнетателя выбрана, то она остается постоянной, пока не будет выбрана новая скорость.

Когда запрошенная скорость нагнетателя увеличивается, возникают следующие условия:

    • Модуль управления HVAC увеличивает время, когда контур управления скоростью электродвигателя нагнетателя модулируется на заземление.
    • Напряжение и рабочий цикл, измеренные между контуром управления скоростью электродвигателя нагнетателя и заземлением, уменьшаются.

Когда запрошенная скорость нагнетателя уменьшается, возникают следующие условия:

    • Модуль управления HVAC уменьшает время, когда контур управления скоростью электродвигателя нагнетателя модулируется на заземление.
    • Напряжение и рабочий цикл, измеренные между контуром управления скоростью электродвигателя нагнетателя и заземлением, увеличиваются.

Дополнительная продувка

Дополнительная продувка - это функция, которая осушает сердечник испарителя, управляя электродвигателем нагнетателя после выключения двигателя. Это уменьшает рост микробов, который может создать нежелаемые запахи. Автомобиль не поступает с включенной функцией дополнительной продувки. Если вследствие запаха требуется функция дополнительной продувки, она должна быть включена диагностическим прибором. Для работы дополнительной продувки требуется выполнение определенных условий:

    •  Компрессор кондиционера должен функционировать во время последнего цикла работы с ключом.
    •  Напряжение системы должно быть минимум 11 вольт для пуска и 10 вольт для продолжения работы.
    •  Зажигание было в положении OFF по крайней мере 30 минут.

Когда вышеуказанные условия будут выполнены, то произойдут следующие события:

    •  Нагнетатель будет работать в течение примерно 2 минут.
    •  Заслонка рециркуляции перемещается в положение наружного воздуха.
    •  Клапан режима перемещается в положение пола.

Подача воздуха

Привод режима управляет подачей воздуха. Модуль управления HVAC управляет приводом для распределения потока воздуха на желаемое выпускное отверстие. Когда оператор автомобиля выбирает положение оттаивания, смешения или пола, включается муфта компрессора кондиционера, и привод рециркуляции будет перемещен в положение наружного воздуха. Поток воздуха во время различных режимов работы следующий:

    • Панель - настройка поступления наружного воздуха и рециркуляции, макс. воздух из выпускных отверстий приборной панели (I/P)
    • Двойной уровень - приборная панель и передние и задние выпускные отверстия пола
    • Пол - небольшое количество воздуха на выпускные отверстия правого и левого окна и большое количество воздуха на передние и задние выпускные отверстия пола
    • Смешение - выпускные отверстия пола и стеклообогревателя с легким потоком на выпускные отверстия приборной панели
    • Оттаивание - выпускные отверстия для оттаивания стекла с малым количеством воздуха на выпускные отверстия правого и левого окна и на выпускное отверстие пола на стороне водителя и очень малое количество на заднее выпускное отверстие пола

Работа системы рециркуляции

Привод рециркуляции - это двунаправленный электродвигатель с 5 проводами, который включает в себя потенциометр обратной связи. Низкий опорный сигнал 5-вольт, сигнал положения и 2 цепи управления дают возможность приводам работать. Цепи управления используют значение 0 или 12-вольт для координации движения привода. Когда привод неподвижен, обе цепи управления имеют значение 0 вольт. Для движения привода модуль управления HVAC заземляет одну из цепей управления, подавая на другую напряжение 12 вольт. Для движения привода в противоположном направлении модуль управления HVAC меняет полярность цепей управления. Когда вал привода вращается, регулируемый контакт потенциометра изменяет сигнал положения заслонки в диапазоне 0-5 вольт.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved