To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала не требуется частое центрирование. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

    • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM)
    • Замена датчика углового положения рулевого колеса
    • Замена рулевого механизма
    • Замена рулевой колонки
    • Столкновение или другие физические повреждения

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

  1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
  2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".
  3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
  4. Включить зажигание, отключить двигатель
  5. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).
  6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
  7. В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла рулевого колеса»).
  8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
  9. В списке EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») выбрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла рулевого колеса»).
  10. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
  11. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved