К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B257B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B257B 03: Сигнал переключателя управления освещением, низкое напряжение

DTC B257B 07: Сигнал переключателя управления освещением, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В подсветки

B257B 03*

B257B 03*

--

--

Сигнал переключателя регулятора освещения панели приборов

B257B 03*

B257B 03*

B257B 07*

-

* Подсветка салона на максимальной интенсивности и не затемняется

Описание цепи/системы

Модуль управления оборудованием кузова (BCM) подает опорное напряжение на выключатель подсветки, который является частью выключателя передних фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и генерирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B257B 03

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение менее 0,3 В.

B257B 07

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение более 12,2 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 циклов зажигания с неисправностями подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании измените яркость подсветки приборов с наиболее низкого до наиболее высокого уровня при помощи переключателя яркости подсветки. Освещение салона должно затемняться, а затем становиться максимально ярким.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения выше 11 В между клеммой 1 опорной цепи 12 В и массой.
  3. Если значение больше указанного, проверить на наличие замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "Сигнал управления яркостью" имеет значение менее 0,3 В.
  5. Если значение больше указанного, проверить клемму 12 сигнальной цепи на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы опорного напряжения. Убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр "Сигнал управления яркостью" имеет значение более 11,7 В.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены