Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

При возникновении отклонений от нормы в балансе мощности по цилиндрам можно использовать функцию тестирования с выхода диагностического устройства, предусмотренную для определения причины этой неисправности. Чтобы определить, связана ли причина с двигателем или с системой впрыска, можно использовать проверку компрессии. После того как будет установлено, что причина связана с форсунками, можно с помощью дальнейших проверок определить, какая именно форсунка привела к нарушению баланса мощности по цилиндрам. Эта проверка состоит из 3 режимов (A, B, C), для которых используются разные условия.

Тестирование цепи/системы

С помощью диагностического прибора выполнить проверку компрессии, действуя согласно приведенным ниже инструкциям.

Режим А

Выходные сигналы скоростей вращения выбранных цилиндров в режиме проверки компрессии. Все форсунки блокируются, чтобы можно было провести тест компрессии, включив стартер без запуска двигателя. Выдаются значения оборотов двигателя во всех верхних мертвых точках (ВМТ). Меньшее значение оборотов двигателя для конкретного цилиндра при компрессии по сравнению с другими свидетельствует, что компрессия для этого цилиндра выше. Большее значение оборотов двигателя свидетельствует, что компрессия для соответствующего цилиндра ниже. Значения поправок системы управления балансом топлива в этом тесте нулевые. Обратите внимание, что цель этой проверки - оценить сравнительные характеристики каждого цилиндра. Более высокое или более низкое значение компрессии по результатам этой проверки не обязательно означает, что фактические характеристики компрессии, измеренные манометром, будут обладать таким же поведением.

Режим В

Количественная коррекция впрыска топлива для каждого цилиндра. В этом режиме проверки двигатель работает с использованием корректирующих поправок системы управления балансом топлива. Величина поправки указывает добавку к впрыскиваемому количеству, необходимую для обеспечения работы двигателя без вибрации. Определяется также вклад каждого цилиндра в частоту вращения коленчатого вала. Более высокое значение поправки для какого-либо цилиндра, обеспечивающее баланс мощности по цилиндрам, указывает форсунку, для которой требуется большее время для впрыска того количества топлива, которое необходимо для достижения требуемого крутящего момента.

Режим C

Значения вклада цилиндров в частоту вращения при отключении балансировки мощности по цилиндрам. В этом режиме проверки двигатель работает, не используя корректирующие поправки системы управления балансом топлива. Определяются вклады цилиндров в частоту вращения коленчатого вала; можно наблюдать за работой двигателя без балансирующих поправок.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved