Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0100, P0101, P0102 или P0103

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0100 00: Цепь датчика массового расхода воздуха, неисправность

DTC P0101 00 : Функционирование датчика массового расхода воздуха

DTC P0102 00: Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

DTC P0103 00: Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0102 00

P0102 00

--

P0100 00, P0101 00

Сигнал

P0102 00

P0102 00

P0103 00

P0100 00, P0101 00

Заземление

--

P0102 00

--

P0100 00, P0101 00

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    • Напряжение аккумулятора выше 8,5 В.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1 000-4 000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAF разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0101, P0102 и P0103 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0101, P0102 и P0103 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       -- Любые электромагниты
       -- Любые реле
       -- Любые электродвигатели
    • Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    • Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Дать двигателю поработать в течение 60 секунд. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0100, P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 4 цепи зажигания и массой больше 11 В.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи зажигания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  6. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved