Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Противовес коленчатого вала Замена

Специальный инструмент

    • EN-470-B Угловой динамометрический ключ
    • EN-956-1 Удлинение
    • EN-49979 Фиксатор демпфера коленчатого вала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять защитный подкрылок правой колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
  3. Зафиксировать натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень с противовеса коленвала и отложить его в сторону. См. Приводной ремень Замена .

  4. 2190614

    Примечание. Противовес коленвала может быть ошибочно повернут при установке на 180° относительно нормального положения. Прежде чем снимать противовес коленвала с двигателя, обязательно проверьте положение установочного отверстия на противовесе коленвала.

  5. Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
  6. Установить фиксатор демпфера коленчатого вала EN-49979 на удлинитель EN-956-1.

  7. 2190546
  8. Слегка отвернуть болт (4) противовеса коленвала, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2).

  9. 2190552
  10. Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (2) противовеса коленчатого вала.
  11. Снять балансир коленвала (1).

Процедура установки


    2190553

    Примечание: Фланец демпфера крутильных колебаний коленчатого вала должен совпадать с шестигранником ротора масляного насоса (2) и двойной лыской на коленвале (1). Метки ВМТ на противовесе коленвала и передней крышке двигателя должны быть совмещены.

  1. Аккуратно установить противовес коленвала, прижав его на место.

  2. 2190555
  3. Измерить расстояние (a) между противовесом коленчатого вала (2) и нанести отметку на переднюю крышку двигателя (1). Расстояние (a) должно составлять 5,5 мм (0,21654 дюйма).
  4. Примечание: Не допускается повторно использовать болт балансира коленвала.

  5. Установите НОВЫЙ винт балансира коленчатого вала.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.


    2190546
  7. Завернуть болт (4) противовеса коленвала с моментом затяжки 150 Н·м (111 фунт-фут), зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2). Использовать гаечный ключ EN-470-B.
  8. Завернуть болт противовеса коленвала еще на угол 60°, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) и удлинителя EN-956-1 (2).
  9. Надеть приводной ремень на противовес коленвала и извлечь фиксирующий штифт. См. Приводной ремень Замена .
  10. Установить защитный подкрылок правой колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
  11. Опустить автомобиль.
  12. Проверить уровень масла в двигателе и долить его до надлежащего уровня.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved