Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание компонента двигателя

Блок цилиндров

Полая рама цилиндров образует конструкцию рядного блока из 4 цилиндров. На блоке установлены 5 коренных подшипников коленчатого вала с упорным подшипником, который расположен в третьей от передней части двигателя позиции.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-й подшипник представляет собой упорный подшипник, который поддерживает требуемый осевой люфт коленвала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Масляный насос

Двигатель оборудован масляным насосом переменной производительности. Масляный насос, встроенный в переднюю крышку двигателя, обеспечивает разные значения давления масла в зависимости от частоте оборотов коленвала двигателя.

Масляный поддон

Масляный поддон - это фигурный алюминиевый маслянный поддон с точками крепления трансмиссии. Канал всасывания масла масляного насоса встроен в масляный поддон.

Поршень и шатун

Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец "плавает" в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.

Головка цилиндров

В головке цилиндров расположены два распредвала с верхним расположением (DOHC), при этом 2 распредвала обеспечивают открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью толкателей клапанов c гидрокомпенсаторами зазора клапанов и рычагов гидрокомпенсаторов зазора. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность и жесткость в сочетании с небольшим весом. Камера сгорания в головке цилиндров имеет такую конструкцию, чтобы повысить эффективности смешивания и завихрения для достижения максимальной эффективности сгорания бензина.

Привод распредвала с регулируемыми фазами газораспределения распредвала

Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала выполняет саморегулирование в зависимости от оборотов двигателя. Система регулирования фаз газораспределения выполняет регулирование, чтобы снизить расход топлива, обеспечивая оптимальную мощность и крутящий момент.

Впускной коллектор

Впускной коллектор обеспечивает направление потока воздуха в камеры сгорания через корпус дроссельной заслонки. Впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой оказывают влияние на крутящий момент двигателя, мощность, уровень шума, ходовые качества, характеристики выхлопных газов, топливную экономичность и эксплуатационные качества. Впускной коллектор изготовлен из пластика, обеспечивающего высокую прочность при малой массе.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор состоит из турбин и компрессора на общему валу. Подшипник вал рассчитан на повышенные скорости вращения и смазывается моторным маслом. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для увеличения долговечности. Колесо турбины приводится во вращение потоком выхлопных газов. Крыльчатка компрессора сжимает поступающий воздух. Перепускной клапан регулирует давление наддува, обеспечивая также высокое давление на малых оборотах. При заданном давлении наддува он регулирует прохождение выхлопных газов при перепуске в обход рабочего колеса турбины. Управление перепускным клапаном ведется с помощью пневматических и электрических средств в зависимости от давления во впускном коллекторе. Давление выхлопных газов понижается путем открытия перепускного клапана, что приводит к уменьшению давления на впуске.

Принудительная вентиляция картера

Система вентиляции картера используется для сжигания дымов из картера в процессе сгорания топлива вместо удаления дымов в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие во впускной коллектор. Основное управление газами осуществляется посредством принудительной вентиляции картера (PCV) через отверстие регулирования потока в зависимости от разрежения на впуске. Отверстие принудительной вентиляции картера изготовлено в крышке распределительного вала. При возникновении условий эксплуатации, отличных от нормальных, система направляет излишнее количество картерных газов в обратный поток через вентиляционное отверстие картера во впускную систему с тем, чтобы сжечь эти газы в процессе обычного сгорания топлива.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved