К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3873

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3873 01: Замыкание цепи реле переднего стеклоомывателя на напряжение аккумулятора

DTC B3873 02: Замыкание цепи реле переднего омывателя на массу

DTC B3873 04: Обрыв цепи реле переднего стеклоомывателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя омывателя лобового стекла

2

1

1

--

Орган управления насосом омывателя лобового стекла

1

1

2

--

Цепь реле омывателя лобового стекла

B3873 02

B3873 04

B3873 01

--

Заземление насоса омывателя лобового стекла

--

1

1

--

1. Омыватель неисправен

2. Омыватель всегда включен

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет насосом жидкости омывателя ветрового стекла по входному сигналу от переключателя стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла. BCM отслеживает состояние переключателя омывателя через сигнальную цепь омывателя лобового стекла. Когда замкнут переключатель омывателя, сигнальная цепь переключателя омывателя лобового стекла замыкается на массу. Когда BCM обнаруживает это состояние, он отдает команду включения насосу омывателя лобового стекла и стеклоочистителям на низкой скорости работы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

    • Замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление обнаруживается в цепи управления реле стеклоочистителя лобового стекла.
    • Обнаружено замыкание цепи управления реле омывателя лобового стекла на положительную клемму батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Работа омывателя приостановлена.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Схема стеклоочистителя/омывателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 на подкапотном блоке предохранителей X50A.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов Х4 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
  3. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 60 цепи управления разъема X2 подкапотного блока предохранителей X50A и клеммой 14 цепи управления разъема X4 модуля управления кузовным оборудованием K9.
  4. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.
  5. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 60 цепи управления разъема X2 подкапотного блока предохранителей X50A и массой.
  6. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, проверить цепь управления на замыкание на массу.
  7. Подсоединить разъем жгута проводов X2 к подкапотному блоку предохранителей X50A и разъем жгута проводов X4 к модулю управления кузовным оборудованием K9. Отсоединить жгутовой разъем от насоса омывателя лобового стекла G24.
  8. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  10. Включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и заземлением.
  11. При включенном зажигании включите и выключите "Сигнал управления реле омывателя ветрового стекла" с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  12. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
    Если контрольная лампа никогда не горит, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  13. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените насос омывателя ветрового стекла G24.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса блока предохранителей в переднем отсеке
    •  Замена насоса омывателя ветрового стекла
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля BCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены