К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B1370

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1370 01: Модуль управления включением зажигания и замыкание на аккумулятор пусковой цепи

DTC B1370 06: Модуль управления включением зажигания и разрыв в цепи пуска

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма 32 индикатора зажигания на комбинации приборов

B1370 06

B1370 06

B1370 01

--

Клемма зажигания 85 реле включения зажигания/стартера

B1370 06

B1370 06

--

--

Клемма заземления 86 реле включения зажигания/стартера

--

B1370 06

--

--

Клемма B+30 реле включения зажигания/стартера

--

B1370 06

--

--

Описание цепи/системы

Мастером режимов питания автомобиля является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Выключатель зажигания относится к переключателям низкого тока с несколькими дискретными цепями, идущими к модулю BCM.

Мастер режимов питания запускает реле и, при необходимости, другие устройства прямого вывода в соответствии с расчетным режимом энергоснабжения. Некоторые реле с управлением ВСМ относятся к переключенным выводам напряжения зажигания, которые проходят по цепям модуля ВСМ прямо от выключателя зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель цепи В+, идущий к замку зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

B1370 01

Замок зажигания находится во положении вспомогательного оборудования.

B1370 06

Замок зажигания находится в положении "Accessory" ("Вспомогательное оборудование"), "Run" ("Пуск") или "Crank" ("Стартер").

Условия установки кода неисправности

B1370 01

Цепь зажигания замкнута на напряжение.

B1370 06

    • В цепи зажигания имеется обрыв.
    • Зажигание или замыкание на массу цепи реле пуска/стартера.
    • Разрыв в цепи B+ реле включения зажигания/стартера или замыкание на массу.
    • Обрыв в цепи управления реле включения зажигания/стартера, в том числе в катушке реле и массе.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Комбинация приборов продолжает работу, однако всегда горит лампа "Check engine" ("Проверить двигатель").

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема комбинации приборов
    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и работа комбинации приборов
    •  Описание и работа режимов питания

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Убедиться, что код неисправности B144B не зарегистрирован.

Если код неисправности зарегистрирован, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле включения зажигания/стартера KR73.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 85 цепи зажигания и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль BCM K9.
  6. При выключенном зажигании заново подсоединить реле включения зажигания/стартера KR73.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов P16.
  8. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 32 зажигания и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель зажигания цел, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить реле включения зажигания/стартера KR73. Если предохранитель зажигания перегорел, проверить цепь зажигания на замыкание на землю. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена комбинации приборов
    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены