Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0181, P0182, или P0183

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0181 00: Рабочая характеристика датчика температуры топлива

DTC P0182 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива

DTC P0183 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

P0182 00

P0183 00

P0183 00

P0181 00

Сигнал низкого показателя

-

P0183 00

-

P0181 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры топлива

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено

Номинальный диапазон параметра: 0,12-4,9 В

Сигнал

0,0 V

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

5,0 В

5,0 В

-

Описание цепи/системы

Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Датчик температуры топлива

Сопротивление

Сигнальное напряжение

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0181 00

Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 100°C (180°F).

или

Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 10°C (18°F).

или

Температура воздуха на впуске 1 (IAT) снизилась более чем не 2,5°C (4,5°F) после работы двигателя в течение более 6 минут при движении автомобиля со скоростью выше 24 км/ч (15 миль/ч).

P0182 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.

P0183 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • Короткое замыкание на напряжение отдельного источника 5 В может привести к установке кода DTC P0183 00.
    • Перекос датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0181 00, P0182 00 или P0183 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от подогревателя топлива E11.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если все цепи в порядке, заменить нагреватель топлива E11.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved