Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0069

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0069 00: Абсолютное давление во впускном коллекторе - сомнительное барометрическое давление

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе. ЕСМ обнаруживает низкое напряжение сигнала при низком абсолютном давлении во впускном коллекторе, например, в процессе торможения. ЕСМ обнаруживает высокое напряжение сигнала при высоком абсолютном давлении в коллекторе, например, при включенном зажигании или при холостых оборотах. Датчик барометрического давления (BARO) помещается в ECM. Такое местонахождение позволяет непрерывно отслеживать барометрическое давление. ЕСМ сравнивает сигнал датчика давления турбонаддува с сигналом внутреннего датчика барометрического давления при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P010 007 или P0108 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе отличается от сигнала барометрического давления больше чем на 20 кПа (2,90 фунт/кв.дюйма) уже в течение 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0069 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0069 00 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0069 00 устанавливаться не должен.
  2. Примечание: Для сравнения можно использовать автомобиль ее обязательно того же типа, что и обслуживаемый автомобиль. Достаточно, чтобы для используемого автомобиля была гарантирована точность измерений.

  3. Сравните параметры диагностического прибора "Датчик давления турбонаддува" и "Барометрическое давление" с параметром давления хорошо знакомого Вам автомобиля. Оба значения должны отличаться от аналогичных значений для хорошо знакомого автомобиля не более чем на 3 кПа (0,44 PSI).
  4. Примечание: В таблице связи между альтитудой и барометрическим давлением показаны диапазоны давления для различных альтитуд при нормальных погодных условиях. При очень низком или очень высоком атмосферном давлении и/или очень низкой или очень высокой температуре показания могут немного выходить за пределы указанных диапазонов.

  5. Сравнить по диагностическому прибору параметр датчика давления турбонаддува и параметр барометрического давления (BARO) с данными из таблицы Связь высоты и барометрического давления.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; сравнить параметр BARO диагностического прибора с данными из таблицы Связь высоты и барометрического давления.
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Код неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128, или P2138 .
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") меньше 0,3 В.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если после проверок все цепи исправны, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved