Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0326 или P0331

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации 1

DTC P0331 00: Функционирование датчика детонации 2

Описание цепи/системы

На современных автомобилях с дизельными двигателями, подача топлива в которых осуществляется с использованием общей топливной магистрали высокого давления, низкий шум во время работы достигнут благодаря жесткому контролю предварительного впрыска топлива с использованием датчиков детонации. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрическое устройство, которое формирует сигнал переменного напряжения, меняющийся по амплитуде и по частоте в зависимости от уровня сгорания топлива при его предварительном впрыске. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигналы датчиков детонации с целью определения отсутствия шума предварительного впрыска топлива. Если система детонации определит, что имеет место избыточный предварительный впрыск топлива, модуль управления двигателем (ECM) скорректирует количество предварительно впрыскиваемого топлива на основе сигнала от датчика детонации.

Чтобы отличить нормальный шум предварительного впрыска топлива от шума детонационного сгорания топливной смеси, модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации. Модуль ECM выполняет пробное измерение сигнала датчика детонации в течение определенного периода времени при разных частотах вращения двигателя и нагрузках во время стуков, не связанных с детонацией топлива в цилиндрах. Такое пробное измерение сигнала используется для определения диапазона приемлемых нормальных шумов двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает сигнальное напряжение датчика детонации, которое не находится в диапазоне заранее определенного уровня предварительного впрыска топлива за период 25 из 250 тестовых пробных измерений. Это состояние присутствует дольше 1 сек или совокупно дольше 10 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0326 00 и P0331 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0326 00 и P0331 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
    • Датчик детонации не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0326 00 или P0331 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика детонации 1 B68A или датчика детонации 2 B68B.
  2. Отсоединить разъем X1 жгута проводов от модуля управления двигателем K20.
  3. Проверить наличие сопротивление меньше 5 Ω между указанными ниже клеммами:
  4. • Клемма 1 датчика детонации 1 В68А и клемма 31 модуля управления двигателем К20 .
    • Клемма 2 датчика детонации 1 В68А и клемма 30 модуля управления двигателем К20 .
    • Клемма 1 датчика детонации 2 В68В и клемма 32 модуля управления двигателем К20 .
    • Клемма 2 датчика детонации 2 В68В и клемма 33 модуля управления двигателем К20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  5. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 соответствующего датчика детонации и заземлением и между клеммой 2 и заземлением.
  6. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.
  7. Включив зажигание, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между клеммой 1 соответствующего датчика детонации и заземлением и между клеммой 2 и заземлением.
  8. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  9. Если в результате проверки цепей неисправностей выявлено не было, проверить или заменить датчик детонации 1 В68А , датчик детонации 2 В68В или модуль управления двигателем К20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена датчика детонации 1
    •  Замена датчика детонации 2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved