Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P066A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P066A 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 1

Описание цепи/системы

Этот DTC задействуется при возникновении проблем с целостностью внутреннего микропроцессора в модуле управления свечами накаливания.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает неисправность в модуле управления свечами накаливания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P066A 00 имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P066A 00 имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления свечами накаливания K34.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъемы жгутов проводов на модуле управления свечами накаливания K34.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 3 X1 цепи заземления и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Убедитесь в том, что сопротивление между каждой из клемм цепи свечей накаливания и заземлением больше 0,3 Ω.
  5. • Клемма 3 X2 цепи свечи накаливания 1 E12A
    • Клемма 1 X2 цепи свечи накаливания 2 E12B
    • Клемма 4 X2 цепи свечи накаливания 3 E12C
    • Клемма 6 X2 цепи свечи накаливания 4 E12D
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи свечи накаливания. Если после проверки цепь исправна, заменить соответствующую свечу накаливания.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 X1 цепи напряжения зажигания модуля управления свечами накаливания K34 и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.
  8. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, заменить блок управления свечами накаливания K34.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена свечи накаливания
    •  Замена контроллера свечей подогрева
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved