К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления двигателем — LNP

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Перед программированием модуля управления двигателем

Примечение: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене компании General Motors LLC. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

Напряжение системы автомобиля

    • Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
    • Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к ошибкам в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.

Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:

    • Датчик сумерек
    • Внутренние светильники
    • Фары дневного света (DLR) -- На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему фар дневного света. Смотрите руководство пользователя.
    • Системы HVAC
    • Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.

Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:

    • Соединение диагностического разъема (DLC)
    • Цепи напряжения питания

НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ECM

При необходимости заменить модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  3. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
  7. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  8. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  9. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  10. При помощи диагностического прибора выполните регенерацию сажевого фильтра (DPF).
  11. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:

Остаток срока службы моторного масла -- При наличии, используйте диагностический прибор для сброса значения оставшегося срока службы моторного масла с восстановлением оригинального процентного соотношения, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Остаток срока службы моторного масла -- При наличии, используйте диагностический прибор для сброса значения оставшегося срока службы моторного масла с восстановлением оригинального процентного соотношения, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.

    • Топливная форсунка
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора выполните функции сброса.

    • Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены