Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0650

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0650 00: Цепь управления индикатором неисправности (MIL)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка MIL

P0650 00

P0650 00

-

-

Управление MIL

P0650 00/MIL ВКЛ.

P0650 00

P0650 00

-

Описание цепи/системы

Лампа индикатора неисправности (MIL) установлена в комбинации приборов.

MIL информирует водителя о том, что система удаления азов (эмиссионная система) неисправна и что система управления двигателем нуждается в техническом обслуживании. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует цепь управления MIL на отсутствие условий, которые являются неправильными для заданных состояний MIL.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0601 00, P0604 00, P0605 00, P0606 00, P0607 00, и P2610 00 не установлены
    • Проверка DTC P0650 00 выполняется постоянно, пока включено зажигание.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой заданное состояние формирователя MIL и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение более 1 с.
    • Если в цепи управления MIL происходит короткое замыкание для B+ или размыкание цепи, то необходимо подать команду на включение MIL для установки кода неисправности. ECM может немедленно обнаружить короткое замыкание на заземление в цепи управления MIL в заданном состоянии ВЫКЛ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0650 00 - это код типа В, без запроса MIL.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0650 00 - это код типа В, без запроса MIL.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании индикатор MIL должен загораться и гаснуть по командам, подаваемым с диагностического прибора.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
  2. Если индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 32 цепи зажигания. Если проверки цепей выполнены успешно, но перегорел предохранитель цепи зажигания, заменить комбинацию приборов P16.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем X1 на модуле управления двигателем K20.
  4. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL не горит.
  5. Если лампа индикатора неисправности MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы цепи управления MIL 52 (X1). Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  6. Включив зажигание, убедиться в том, что индикатор MIL горит при подключении перемычки с предохранителем на 3 A между контактом 52 X1 цепи управления MIL модуля управления двигателя K20 и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 52 (X1) цепи управления MIL. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved