Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0446

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0446 00: Работа системы отвода паров топлива

Описание цепи/системы

При выставлении данного кода неисправности проверяется сужение или блокирование канала вентилирования системы EVAP. Модуль управления двигателем выдает команду электромагнитному клапану продувки адсорбера системы EVAP на открытие, а клапану вентилирования адсорбера на закрытие. При этом в системе улавливания паров топлива создается вакуум. По достижении заданного значения разрежения, модуль управления двигателем выдает команду клапану продувки адсорбера системы на закрытие, а клапану вентилирования - команду на открытие. Модуль контролирует падение разряжения по сигналу датчика давления в топливном баке. Данный код выставляется, если значение разряжения не опускается до 0 кПа (0 фунтов на кв.дюйм) за заданный промежуток времени.

Сигнальное напряжение датчика давления в топливном баке

Давление в топливном баке

Низкое, около 1,5 В или меньше

Положительное давление

Высокое, около 1,5 В или больше

Отрицательное давление / Вакуум

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP0449 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0498 00, P0499 00, P0562 00, P0563 00, P0642 00, P0643 00 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Система отвода паров топлива продувается.
    • Проверка по коду неисправности P0446 00 проводится один раз за поездку при соблюдении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности

    • Датчик давления в топливном баке показывает наличие вакуума более 2 кПа (13,7 фунтов на кв. дюйм) в течение 2 секунд при проведении 13 минутной проверки.
        ИЛИ
        Датчик давления в топливном баке показывает давление менее -0,6 кПа (-4,3 фунтов на кв.дюйм) или более 1,2 кПа (8,6 фунтов на кв.дюйм) в течение 3 секунд после включения зажигания при холодном запуске.
    • Значение разряжения в топливном баке больше заданного значения в течение заданного периода времени.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0446 00 является кодом типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0446 00 является кодом типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Неустойчивое состояние может быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного клапана, временным блокированием впускного канала клапана вентилирования адсорбера системы EVAP или пережатым шлангом вентилирования системы. Закупоривание системы вентилирования может также явиться причиной плохого заполнения топливом.
    • Причиной выставления данного кода неисправности могут быть адсорбер, шланг вентилирования или клапан вентилирования адсорбера системы EVAP с ограничением проходного сечения. При выдаче команды на открытие клапана продувки адсорбера системы EVAP с диагностического прибора, в системе вместо давления создается вакуум. При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера и выдайте команду клапану продувки на 100%, при этом разрежение в топливном баке не должно повыситься более чем на 1,2 кПа (8,6 фунтов на кв.дюйм).
    • Забитый адсорбер может вызвать выставление данного кода неисправности. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива .
    • Отсоединяя по одной детали за раз при работе системы улавливания паров топлива, можно найти, в каком месте блокируется система.

Справочная информация

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200
    • Переходник крышки топливного бака GE 41415-50

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, снимите крышку заливной горловины топливного бака и убедитесь, что значение параметра "Датчик давления в топливном баке" находится в пределах 1,3-1,7 В.
  2. Если значение выходит за пределы диапазона, смотри подраздел "Датчик давления в топливном баке В150 " в разделе "Проверка систем/цепей".
  3. Установить крышку топливного бака.
  4. Осторожно: Не допускается повышать напряжение датчика давления в топливном баке выше 4,5 В, что может привести к повреждению топливного бака.

  5. При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера Q13 , выдайте команду клапану продувки Q12 на 100%, при этом разрежение в топливном баке не должно повышаться более чем на 3 кПа (20,6 фунтов на кв.дюйм).
  6. Если разрежение в топливном баке больше указанных значений, то смотри раздел по блокировке системы в разделе "Проверка цепей/системы".
  7. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

    • Перед проверкой цепи/системы выполните контрольную проверку параметров тестирования.
    • Более подробную информацию смотри руководство по эксплуатации тестера системы улавливания паров бензина EN 41413-200.

Сужение проходного сечения

При работающем двигателе откройте клапан вентилирования адсорбера Q13 , выдайте команду клапану продувки Q12 на 100%, при этом разрежение в топливном баке не должно повышаться более чем на 3 кПа (20,6 фунтов на кв.дюйм).

Если разрежение в топливном баке превышает указанное значение, найдите место блокировки потока, отсоединяя по одной детали за раз, выдав команду клапану продувки адсорбера Q12 на 100%, и открыв клапан вентилирования.

Датчик давления в топливном баке

  1. Включив зажигание, снимите крышку заливной горловины топливного бака и убедитесь, что значение параметра "Датчик давления в топливном баке" находится в пределах 1,3-1,7 В.
  2. Если значение датчика давления в топливном баке выходит за пределы указанного диапазона, проверьте отсутствие разрывов или высокого сопротивления в цепи низкого опорного сопротивления датчика давления в топливном баке В150 . Если проверка цепи прошла нормально, замените датчик давления в топливном баке В150 .
  3. Используя переходник крышки топливного бака GE 41415-50, подсоедините тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200 к заливной горловине топливного бака.
  4. Запустить двигатель.
  5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
  6. Используя функцию продувки/герметизации системы диагностического прибора закрыть систему.
  7. Дать команду клапану продувки адсорбера Q12 на 30%.
  8. Наблюдайте за датчиком давления/вакуума на тестере системы улавливания паров бензина EN 41413-200 и датчиком давления в топливном баке на диагностическом приборе.
  9. Подождите пока значение вакуума на датчике тестера системы улавливания паров бензина EN 41413-200 не достигнет приблизительно 4 кПа (27,4 фунтов на кв.дюйм) или до тех пор пока разрежение не достигнет предела по диагностическому прибору.
  10. Если разница между показаниями диагностического прибора и датчиком на тестере системы улавливания паров бензина EN 41413-200 составляет более 1 дюйма, то замените датчик давления в топливном баке В150 .
    Если значение параметра датчика давления в топливном баке по показаниям диагностического прибора было меньше 3,2 В, замените датчик давления в топливном баке В150 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.

При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера, выдайте команду клапану продувки на 100%, при этом разрежение в топливном баке не должно повышаться более чем на 2 кПа (13,7 фунтов на кв.дюйм).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved