Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0455

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0455 00: Обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет наличие больших течей в системе улавливания паров топлива. Модуль управления двигателем наблюдает за сигналом датчика давления в топливном баке и определяет уровень вакуума в системе улавливания паров топлива. При возникновении условий для запуска модуль управления двигателем открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера и закрывает вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера системы EVAP. При этом двигатель начинает создавать вакуум в системе EVAP. Через установленный промежуток времени модуль управления двигателем выключает клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, герметизируя систему, и наблюдает за сигналом на входе датчика давления в топливном баке, чтобы определить скорость падения разрежения в системе улавливания паров топлива. В следующей таблице показана взаимосвязь между состояниями "ВКЛ" и "ВЫКЛ", а также взаимосвязь между закрытым и открытым положениями клапана продувки адсорбера и клапана вентиляции системы EVAP.

Команда от модуля управления

Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP)

Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)

Вкл.

Обрыв

Закрыт/Не вентилирует

Выкл.

ЗАКРЫТО

Открыт/Вентилирует

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P013 001, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0436 00, P0442 00, P0443 00, P0446 00, P0449 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0456 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P0498 00, P0499 00, P0500 00, P0506 00, P050 007, P0562 00, P0563 00, P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, P061A 00, P0642 00, P0643 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2119 00, P2176 00, P2297 00, P2301 00, P2304 00, P2307 00, P2310 00, P2610 00, и P2А00 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    • Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 75 кПа (11 фунтов/кв. дюйм).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 110°C (230°F).
    • Уровень топлива в диапазоне 6-40 л (2-10 галлонов).
    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    • Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -8 до +70°C (от +17 до +158°F).
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • Код P0455 00 устанавливается один раз за время холодного запуска в течение 10 минут после запуска.

Условия установки кода неисправности

В системе улавливания паров топлива не создается и не поддерживается вакуум, поэтому не происходит продувки при заданных значениях.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0455 00 является кодом типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0455 00 является кодом типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Причиной появления данного кода неисправности может оказаться плохо затянутая крышка заливной горловины, ее отсутствие, повреждение или неправильный размер.
    • Для определения нестабильных течей, использовать прибор для проверки системы улавливания паров топлива EN 41413-200 для нагнетания дыма в систему. Используя источник белого света высокой яркости, подвигать элементы системы улавливания паров топлива для обнаружения следов дыма. Закачка дыма с 15 -секундными интервалами создает меньшее давление в системе EVAP. Если в системе создается меньшее давление, дым будет иногда улетучиваться более концентрированно.
    • Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы, смотрите на дым, выходящий из системы под различными углами зрения, используя при этом источник белого света высокой яркости.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH 48096
    • Тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200
    • Комплект крышек и заглушек для системы EVAP EN 41413-300
    • EN 41413-VLV Сервисный фитинг вентиляционного отверстия EVAP
    • Переходник крышки топливного бака GE 41415-50

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

   • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
   • Более подробную информацию смотри в разделе "Диагностика топливной системы. Спирт/загрязняющие вещества" в руководстве по эксплуатации тестера системы улавливания паров бензина EN 41413-200.

  1. Подсоединить шланг подачи дыма/азота тестера системы улавливания паров EN 41413-200 к латунному коническому переходнику заглушки системы EVAP.
  2. Отсоединить шланг от переходника крышки топливного бака GE 41415-50. Подсоединить заглушку системы EVAP к отсоединенному шлангу на переходнике крышки топливного бака GE 41415-50.
  3. Установить только переходник крышки топливного бака GE 41415-50 на заливную горловину автомобиля.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера системы улавливания паров бензина Q13.
  5. Используя перемычку, закройте вентиляционный клапан системы улавливания паров бензина Q13 .
  6. Используя расходомер EN 41413-200 на тестере системы улавливания паров топлива, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие течей в системе EVAP.
  7. При обнаружении течи используйте тестер системы улавливания паров бензина EN 41413-200 для накачивания дыма в систему через трубку продувки или через заливную горловину до обнаружения течи.
  8. Для создания вакуума в системе EVAP используйте ручной вакуумный насос на трубке продувки системы.
  9. При работающем двигателе датчик давления/вакуума на тестере системы улавливания паров бензина EN 41413-200 и датчик давления в топливном баке на диагностическом приборе должны показывать вакуум.
  10. Если датчик вакуума/давления показывает вакуум, а параметр датчика давления в топливном баке на диагностическом приборе нет, то замените датчик давления в топливном баке В150 .
    Если ни параметр датчика давления в топливном баке, ни датчик вакуума/давления не показывают вакуум, то необходимо устранить сужение канала в контуре продувки.
  11. Убедиться, что значение вакуума повышается до -2 кПа (0,3 PSI), 3,0 В и значения на датчике давления/вакуума на тестере системы улавливания паров топлива EN 41413-200 и диагностическом приборе одинаковы.
  12. Если значения разные или напряжение не достигает значения -2 кПа (0,3 PSI), 3,0 В, замените датчик давления в топливном баке В150 .

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved