Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P050E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P050E 00: Слишком низкая температура выхлопных газов при холодном запуске

Описание цепи/системы

Двигатель cистемы управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ). Двигатель постоянного тока, помещающийся в корпусе дроссельной заслонки, приводит в движение дроссельную заслонку. Чтобы уменьшить число холостых оборотов (параллельно с изменениями в зажигании и подаче топлива), ЕСМ выдает команду закрытия дроссельной заслонки, приток воздуха в двигатель уменьшается, и число холостых оборотов снижается. Чтобы увеличить число холостых оборотов, ЕСМ выдает команду открытия дроссельной заслонки, и приток воздуха через заслонку увеличивается. Для эффективного сокращения выбросов каталитический нейтрализатор необходимо прогреть. Главная цель при холодном запуске - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Во время холодного запуска частота холостых оборотов повышается, что позволяет быстро прогреть каталитический нейтрализатор.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP0010 00, P0016 00, P0068 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0123 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0222 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2100 00, P2101 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, P2138 00 не устанавливаются.
    • Напряжение аккумулятора выше 10 В.
    • Частота вращения двигателя на холостых оборотах.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ОЖД) находится в пределах 2-37°C (35-100°F) при запуске.
    • Температура каталитического нейтрализатора находится в диапазоне 2-52°C (35-125°F) при запуске.
    • Уровень топлива больше 15%.

Условия установки кода неисправности

    • Расчетное изменение температуры выхлопных газов составляет менее 10°С (50°F) в течение 11 секунд во время холодного старта.
    • Указанное выше состояние присутствует в течение 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P050E 00 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P050E 00 - это код типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что кроме кода DTC P050Е 00 другие коды отсутствуют.
  2. Если присутствует какой-либо из кодов неисправности, перед проведением этой диагностики см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При увеличении нагрузки двигателя убедитесь в отсутствии неисправностей, которые могли бы снизить число холостых оборотов двигателя.
  4. • Неправильная работа муфты гидротрансформатора (ТСС)
    • Дополнительное оборудование, для работы которого требуется дополнительный крутящий момент.
    • Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки.
    • Ограничение в выхлопной системе
    • Механические условия, ограничивающие частоту вращения двигателя
  5. Проверьте наличие следующих условий:
  6. • Вакуум не удерживается
    • Система принудительной вентиляции картера неисправна
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    •  Замена свечи зажигания
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved