Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0563

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0563: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание (IGN I)

P0562

P0562

-

-

Заземление

-

P0562

-

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

    • Скорость автомобиля выше 8 км/ч (5 миль/час).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

Блок ECM обнаруживает напряжение системы выше 16 В в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор заряда.
    • На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ").

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0563 имеет тип C.

Рекомендации по диагностике

    • Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.
    • Высокое значение напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.

Справочная информация

Указатель схем

    • Органы управления двигателем Схема для 1.4L (LUJ)
    • Органы управления двигателем Схема для 1.6L (LDE) или 1.8L (2H0, LUW)
    • Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6L (LXT)
    • Органы управления двигателем Схема для 1.7L (LUD)
    • Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LLW)
    • Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LNP)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи C1 . Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Двигатель работает, наблюдайте за параметром сигнала зажигания ECM 1 диагностического прибора. Убедитесь, что отображаемое на диагностическом приборе значение отличается от напряжения на клеммах аккумуляторной батареи не более чем на 2 В.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved