To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Генератор Диагностика шумов

Рекомендации по диагностике

Шум от генератора может быть как электрической так и механической природы. Шумы электрической природы (магнитное подвывание) обычно изменяются в зависимости от электрической нагрузки на генераторе и являются нормальным эксплуатационным показателем всех генераторов. Во время диагностики шумящего генератора важно помнить, что болтающиеся или неотцентрованные детали вокруг генератора могут передавать шумы в пассажирский салон. В таком случае, замена генератора может не решить проблему.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

1

Проверить правильность функционирования генератора с помощью тестера генератора. См. Проверка системы зарядки .

Генератор работает правильно?

Перейти к Этап 2

Перейти к Этап 11

2

  1. Запустить двигатель. Проверить, что слышен шум.
  2. Отключить двигатель.
  3. Отсоединить разъем от генератора.
  4. Запустить двигатель.
  5. Прислушаться к шуму.

Шум прекратился?

Перейти к Этап 11

Перейти к Этап 3

3

  1. Отключить двигатель.
  2. Снять приводной ремень ГРМ.
  3. Провернуть шкив генератора рукой.

Вращается ли вал генератора плавно без заеданий или скрипящего шума?

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 11

4

Проверить отсутствие незакрепленного шкива и/или гайки шкива генератора.

Ослаблено ли крепление шкива или гайки шкива генератора?

Перейти к Этап 11

Перейти к Этап 5

5

  1. Слегка отвернуть все монтажные болты генератора.
  2. Затянуть монтажные болты генератора в соответствии с техническими требованиями. См. Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5 .
  3. Установите приводной ремень.
  4. Запустить двигатель.

Шум уменьшился или прекратился?

Система в порядке

Перейти к Этап 6

6

Проверить указанные ниже состояния генератора:

    • Изменен цвет или вытянуты электрические соединения
    • Шланги или другое оборудование автомобиля, опирающееся на генератор, которое может создавать шум, поступающий в пассажирский салон

Имеются ли какие-либо натянутые электрические соединения на генераторе, или какие-либо шланги и пр., которые опираются на генератор?

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап, шаг 8

7

  1. Для уменьшения механических напряжений заново проложить электрические соединения.
  2. Заново проложить шланги и пр. в стороне от генератора.
  3. Запустить двигатель.

Шум уменьшился или прекратился?

Система в порядке

Перейти к Этап, шаг 8

8

Проверить правильность натяжения приводного ремня.

Приводной ремень провисает?

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Этап 10

9

  1. Заменить натяжитель приводного ремня.
  2. Заведите автомобиль.

Шум уменьшился или прекратился?

Система в порядке

Перейти к Этап 11

10

Сравнить состояние автомобиля с состоянием другого заведомо исправного автомобиля.

На обоих автомобилях имеется одинаковый шум?

Система в порядке

Перейти к Этап 11

11

Важно Если четко выраженных неисправностей генератора не найдено, перед заменой генератора следует убедиться, что все другие возможные причины нежелательного шума устранены. Замена генератора не сможет уменьшить уровень шума генератора, если шум является нормальной характеристикой генератора или особенностью его монтажа.

Заменить генератор. См. Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5 .

Шум уменьшился или прекратился?

Перейти к Этап 12

--

12

Испытать систему и проверить как выполнен ремонт.

Устранена ли проблема?

Система в порядке

Перейти к Этап 2

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved