To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности 02

Описание цепи

На этом автомобиле установлена чувствительная к скорости система рулевого управления с сервоусилителем (SSPS). Система SSPS управляется модулем управления SSPS. Модуль управления регулирует усилие рулевого управления с помощью изменения тока через электромагнит, установленный в механизме рулевого управления, в зависимости от изменения скорости автомобиля.

Модуль управления SSPS выполняет самотестирование в течение около 1,5 секунды (не более 3,0 с) для диагностики неисправностей в цепи SSPS при включении зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигание включен.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления SSPS определяет бортовое напряжение выше 16 В.
    • Модуль управления SSPS определяет бортовое напряжение ниже 9 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Высветится лампа предупреждения SSPS.
    • По умолчанию сервоусилитель рулевого управления работает на полную мощность.
    • SSPS сохранит код неисправности 02 в памяти.

Условия удаления кода неисправности

    • Условий для отказа более нет.
    • Использование диагностического сканера.

Рекомендации по диагностике

Проверьте следующее состояние, если отображается исторический или периодический код неисправности.

    • Плохое соединение в SSPS - проверьте разъемы на предмет плохих контактов, плохой установки, поврежденных клемм или клемм плохой формы, а также плохого соединения клемм с проводами.
    • Поврежденная проводка - проверьте проводку на предмет повреждений. Если повреждение проводки не обнаружено, наблюдайте за дисплеем мультиметра, двигая разъемы и проводку соответствующих цепей. Изменение показаний на дисплее мультиметра позволит локализовать место неисправности.

Этап, шаг

Действие

Значения

Да

Нет

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

--

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

Проверьте наличие плохого соединения в модуле управления и исполнительном механизме SSPS.

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 3

--

3

  1. Выключите замок зажигания.
  2. Отсоедините разъем проводки модуля управления.
  3. Включите замок зажигания.
  4. Проверьте напряжение между клеммой 8 модуля управления и землей.

Соответствует ли напряжение указанному значению?

9-16 В

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 5

4

Проверьте напряжение между клеммами 8 и 10 проводки модуля управления.

Соответствует ли напряжение указанному значению?

9-16 В

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Этап, шаг 8

5

Проверьте сопротивление между клеммой 43 блока предохранителей I/P и клеммой 8 разъема модуля управления.

Равно ли сопротивление приблиз. 0 Ом?

0 Ом

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап, шаг 8

6

Проверьте предохранитель F15.

Предохранитель перегоревший?

--

Перейти к Этап 10

Перейти к Этап 7

7

Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Проверка системы зарядки

Система зарядки в порядке?

--

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Признаки неисправности - Двигатель Электрооборудование

8

Отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

9

Замените модуль управления SSPS.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

10

Замените предохранитель F15.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved