To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0107 или P0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностический код неисправности P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P0107, P0405, P2122, P2138

P0107

P0108

P0106

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107

P0108

P0108

P0106

Сигнал низкого показателя

--

P0106, P0108

--

P0106

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон значений параметра: 32-48 кПа (5-7 фунтов на кв. дюйм)

Опорное напряжение 5 В

17 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

50 кПа, (7 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

15 кПа, (2 фунта/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

101 кПа, (15 фунтов/кв. дюйм)

101 кПа* (15 фунтов/кв. дюйм)

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO). Это происходит, когда переключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель выключен. Значение барометрического давления также может обновляться каждый раз, когда показания датчика положения дроссельной заслонки превышают 28 процентов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,3 В в течение более 1 с.

P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,9 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Вакуумный насос J-23738-A

Проверка цепи/системы

  1. Выключить все вспомогательное оборудование.
  2. При работающем двигателе отследите с диагностического прибора параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе". Это значение должно быть в пределах 32-48 кПа (5-7 фунт/кв.дюйм).
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, предохранитель СИЛОВОЙ ЛИНИИ вытащен; отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. Установить предохранитель СИЛОВОЙ ЛИНИИ. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 15 кПа (2 фунтов/кв.дюйм).
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 3 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAP" превышает 100 кПа (15 фунтов/кв.дюйм).
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените датчик MAP.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP.
  2. Подать напряжение 5 В и массу на соответствующие клеммы. Проверить напряжение с сигнальной цепи на массу. Подать указанное давление разрежения на датчик MAP с помощью вакуумного насоса J-23738-A.
  3. Если напряжение не находится в указанном диапазоне, заменить датчик MAP.

Давление вакуума

Значения

5 дюймов рт.ст. (17 кПа) (2 фунта/кв.дюйм)

3,12-3,20 В

10 дюймов рт.ст. (34 кПа) (5 фунта/кв.дюйм)

2,38-2,50 В

15 дюймов рт.ст. (51 кПа) (7 фунта/кв.дюйм)

1,65-1,75 В

20 дюймов рт.ст. (68 кПа) (10 фунта/кв.дюйм)

0,94-1,02 В

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : LD9 → LE5 или LE9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved