To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика гидравлической тормозной системы

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Эта диагностическая таблица предназначена ТОЛЬКО для диагностики компонентов ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ тормозной системы для определения правильности функционирования ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ тормозной системы. При необходимости в соответствующей таблице признаков неисправности будет выдано указание на переход в другую диагностическую таблицу тормозной системы.

1

Переход сюда был осуществлен из таблицы признаков неисправности тормоза?

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

Проверить и откорректировать уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .

Уровень тормозной жидкости был низким?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 4

3

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие следующих условий, означающих ее загрязнение:
  2. • Разделение на два типа жидкости
       - Видимое свертывание - маслянистая субстанция
       - Видимое разделение на уровни - субстанция с силиконовым основанием
    • Изменение цвета
       - Мутная - влага
       - Темная/частицы во взвешенном состоянии - грязь, ржавчина, коррозия, частицы износа тормозных механизмов
  3. Проверить диафрагму колпачка на резервуаре главного цилиндра и уплотнения между резервуаром и главным цилиндром на вздутия, означающие загрязнение жидкости.

Присутствует ли какое-либо из указанных выше условий?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 6

4

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие следующих условий, означающих ее загрязнение:
  2. • Разделение на два типа жидкости
       - Видимое свертывание - маслянистая субстанция
       - Видимое разделение на уровни - субстанция с силиконовым основанием
    • Изменение цвета
       - Мутная - влага
       - Темная/частицы во взвешенном состоянии - грязь, ржавчина, коррозия, частицы износа тормозных механизмов
  3. Проверить диафрагму колпачка на резервуаре главного цилиндра и уплотнения между резервуаром и главным цилиндром на вздутия, означающие загрязнение жидкости.

Присутствует ли какое-либо из указанных выше условий?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 12

5

  1. Промыть гидравлическую тормозную систему. См. Прокачка гидравлической тормозной системы .
  2. Если жидкость БЫЛА загрязнена веществом с маслянистой или силиконовой основой, при этом было заметно разделение жидкостей и/или вздутие диафрагмы колпачка на резервуаре главного цилиндра и/или уплотнения между резервуаром и главным цилиндром, выполнить следующее. См. указанные процедуры.
  3. 2.1. Демонтировать ВСЕ перечисленные компоненты. Каждый компонент имеет внутреннее резиновое уплотнение, которое было загрязнено.
    2.2. Прочистить трубки гидравлического тормоза денатурированным спиртом или другим соответствующим очищающим средством.
    2.3. Просушить тормозные трубки не содержащим масла, профильтрованным воздухом.
    2.4. Замените ВСЕ перечисленные ниже компоненты. Каждый компонент имеет внутреннее резиновое уплотнение, которое было загрязнено.
            •  Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
            • Бачок главного тормозного цилиндра: Очистить бачок главного тормозного цилиндра с помощью денатурированного спирта или аналогичного средства, затем осушить бачок с помощью фильтрованного воздуха, в котором отсутствует смазка, либо при необходимости заменить бачок главного тормозного цилиндра.
            • Заменить диафрагму колпачка на резервуаре главного тормозного цилиндра.
  4. Если тормозная жидкость не загрязнена маслянистым веществом, но БЫЛА загрязнена водой или грязью, ржавчиной, коррозией и/или частицами износа тормозных механизмов, заменить диафрагму колпачка на резервуаре главного тормозного цилиндра, через которую, по-видимому, в систему проникли влага и грязь.
  5. Залить и спустить жидкость из гидравлической тормозной системы. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Механическая → Давление .

Выполнены ли действия и требуемый ремонт и/или замены?

Перейти к Этап, шаг 9

--

6

  1. Проверить следующие компоненты гидравлической тормозной системы на внешнюю утечку тормозной жидкости. Замените компоненты, пропускающие тормозную жидкость. См. соответствующие процедуры:
  2. •  Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
      Диафрагма колпачка на резервуаре главного тормозного цилиндра
  3. Если выполнен ремонт или замена какого-либо из перечисленных компонентов тормозной системы, требуется удалить воздух из гидравлической тормозной системы. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Механическая → Давление . При удалении воздуха из гидравлической тормозной системы проследить наличие следующих условий:
  4. • Присутствие воздуха на сливном клапане не в месте ремонта, за исключением случая, когда выполнялась замена главного тормозного цилиндра
    • Незатрудненный и равномерный поток тормозной жидкости на каждой оси во время процедуры удаления воздуха

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап 12

7

Присутствовал воздух на сливном клапане не на месте ремонта, за исключением случая, когда выполнялась замена главного тормозного цилиндра?

Перейти к Этап 19

Перейти к Этап, шаг 8

8

Был ли поток тормозной жидкости на каждой оси во время процедуры удаления воздуха незатрудненным и равномерным?

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Этап 10

9

Проверить правильность работы гидравлических компонентов тормозных суппортов/колесных цилиндров. См. Визуальная проверка работы компонентов гидравлического тормоза .

Правильно ли работают гидравлические компоненты тормозных суппортов/колесные цилиндры?

Перейти к Этап 21

Перейти к Этап 14

10

Был ли поток тормозной жидкости через компоненты гидравлической системы переднего моста во время удаления воздуха ограниченным или неравномерным?

Перейти к Этап 13

Перейти к Этап 11

11

Был ли поток тормозной жидкости через компоненты гидравлической системы заднего моста во время удаления воздуха ограниченным или неравномерным?

Перейти к Этап 17

--

12

Проверить правильность работы гидравлических компонентов тормозных суппортов/колесных цилиндров. См. Визуальная проверка работы компонентов гидравлического тормоза .

Правильно ли работают гидравлические компоненты тормозных суппортов/колесные цилиндры?

Перейти к Этап 15

Перейти к Этап 13

13

Определить, ограничен ли поток тормозной жидкости на тормозном суппорте, работает ли суппорт правильно:

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. Открыть на суппорте подозреваемый клапан для удаления воздуха.
  4. С помощью большой С-образной струбцины сдавить поршень суппорта и проследить за незатрудненным потоком тормозной жидкости и свободным движением поршня суппорта.
  5. Закрыть на суппорте клапан для удаления воздуха.

Был ли поток тормозной жидкости незатрудненным, перемещался ли поршень суппорта свободно?

Перейти к Этап 17

Перейти к Этап 14

14

Отремонтировать или заменить тормозной суппорт/колесный цилиндр, который не работает должным образом. См. соответствующую процедуру.

    •  Замена суппорта переднего тормоза
    •  Замена заднего тормозного суппорта

Завершен ли ремонт и/или замена?

Перейти к Этап 21

--

15

Выпустить воздух из гидравлической системы, проследить наличие воздуха, обратить внимание на незатрудненный и равномерный поток тормозной жидкости на каждой оси во время процедуры удаления воздуха. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Механическая → Давление .

Был ли воздух в системе?

Перейти к Этап 19

Перейти к Этап 16

16

Был ли поток тормозной жидкости на каждой оси во время процедуры удаления воздуха незатрудненным и равномерным?

Перейти к Этап 21

Перейти к Этап 17

17

  1. Проверить гидравлические тормозные трубки и гибкие шланги на признаки ограничения проходимости, например, перегибы, петли, сжатия и повреждения. См. Тормозная трубка и шланг Проверка .
  2. Заменить гидравлические тормозные трубки и/или гибкие шланги с перегибами, петлями, сжатиями и повреждениями. При необходимости выполнить следующие процедуры:
  3. Если не было видимых перегибов, петель, сжатий и повреждений гидравлических тормозных трубок и гибких шлангов, заменить гибкий шланг гидравлической тормозной системы на месте ограничения проходимости.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Этап 21

Перейти к Этап 18

18

Замените клапан модулятора тормозного усилия (BPMV) в целях исправления работы механических компонентов системы динамического распределения нагрузки на задний тормоз гидравлической тормозной системы. См. Замена клапана модулятора давления в тормозной системе .

Замена выполнена?

Перейти к Этап 21

--

19

  1. Проверить компоненты гидравлической тормозной системы на просачивание тормозной жидкости на уплотнении и/или фитинге, через которые в систему может попадать воздух.
  2. Проверить компоненты гидравлической тормозной системы на признаки недавнего ремонта, вследствие которого в систему может попадать воздух.
  3. Отремонтировать или заменить неправильно установленные компоненты или компоненты, пропускающие тормозную жидкость.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Этап 21

Перейти к Этап 20

20

  1. Проверить главный тормозной цилиндр на внутренние утечки. См. Внутренняя течь в тормозной системе Проверка .
  2. При наличии внутренних утечек замените главный тормозной цилиндр. См. Замена главного цилиндра : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Этап 21

Обратиться к таблице описания признаков неисправности

21

Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.

Работа выполнена?

Гидравлическая тормозная система в порядке

Обратиться к таблице описания признаков неисправности

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved