To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка соленоида топливной форсунки

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем подает напряжение питания в отдельную цепь высокого напряжения питания и в цепь управления высоким напряжением каждой топливной форсунки. Модуль ECM управляет цепью высокого напряжения питания и цепью управления высоким напряжением. Модуль ECM запитывает каждую топливную форсунку, соединяя с массой цепь управления. Модуль ЕСМ управляет каждой топливной форсункой, используя напряжение 65 В. Этим напряжением управляет вольтдобавочный конденсатор в модуле ECM. Во время фазы вольтдобавки 65 В конденсатор разряжается через топливную форсунку, обеспечивая ее первичное открывание. Форсунка затем открывается подачей напряжения 12 В. Повышенное или пониженное сопротивление обмотки катушки топливной форсунки отразится на тягово-динамических характеристиках двигателя. На обмотки топливных форсунок влияет температура. Сопротивление обмотки топливной форсунки увеличивается при повышении ее температуры.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка компонентов

Примечание: 

   • Необходимо проверить сопротивление топливной форсунки, в противном случае результаты диагностики могут оказаться неверными.
   • DMM и тестовые провода должны калиброваться до 0 Ω во избежание ошибок в диагностике.

  1. Проверить на сопротивление 1,9-2,3 Ом при 20°C (68°F) между клеммой 2 цепи подачи высокого напряжения и клеммой 1 цепи управления высокого напряжения на топливной форсунке Q17.
  2. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку Q17.
  3. Измерить сопротивление между каждой клеммой на топливной форсунке Q17 и корпусе/кожухе топливной форсунки Q17. На цифровом мультиметре должно отображаться OL Ом.
  4. Если параметр менее указанного значения, заменить топливную форсунку Q17.
  5. Если результаты измерений для форсунок не отличаются от нормы, то выполнить проверку баланса топливных форсунок. См. Проверка баланса впрыска топлива .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1, LFW
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1, LFW
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved