To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Обогреватель заднего стекла, неисправность — C68

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+ силовых контактов реле

3

3

--

--

Управление реле заднего антизапотевателя

B0283 02

3

B0283 05

--

Управление сеткой антизапотевателя заднего окна

4

4

1

--

Управление сеткой обогревателя лобового стекла

5

5

2

--

Заземление сетки антизапотевателя заднего окна

--

4

--

--

Катушка реле - Заземление

--

3

--

--

Заземление сетки обогревателя лобового стекла

--

5

--

--

1. Сетка заднего стеклообогревателя всегда включена

2. Сетка обогревателя лобового стекла всегда включена

3. Сетки обоих стеклообогревателей не работают

4. Сетка заднего стеклообогревателя не работает

5. Сетка обогревателя лобового стекла не работает

Описание цепи/системы

При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла напряжение подается на катушку реле и блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования также включает индикаторную лампу обогревателя заднего стекла. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к обогревателю заднего окна.

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдайте за работой сетки обогревателя заднего стекла Е18 и сетки обогревателя лобового стекла Е49, нажимая и отпуская переключатель заднего стеклообогревателя. Сетка заднего стеклообогревателя E18 и стека обогревателя лобового стекла E49 должны включаться и выключаться при каждом нажатии и отжатии переключателя
  2. Если одна из сеток не работает, см. "Сетка одного стеклообогревателя не работает".
    Если обе сетки всегда включены или выключены см. "Неисправность системы стеклообогревателя".
  3. Следить за работой индикатора обогревателя заднего стекла, нажимая на выключатель обогревателя заднего стекла. Индикатор должен загораться и гаснуть каждый раз при нажатии выключателя обогревателя заднего стекла.
  4. Если индикатор не загорается или не гаснет при каждом нажатии выключателя, заменить модуль управления ОВКВ К33.

Тестирование цепи/системы

Сетка одного стеклообогревателя не работает

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей сетки заднего стеклообогревателя E18 или сетки обогревателя лобового стекла E49.
  2. Убедитесь, что сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей управления и массой составляет менее 10 Ω.
  3. • Клемма заземления 1 сетки заднего стеклообогревателя Е18
    • Клемма заземления 2 сетки обогревателя лобового стекла Е49
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Выдать с диагностического прибора запрос на включение и выключение обогревателя заднего стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи сгорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле сетки обогревателя.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи исправен, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
  7. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте или замените в первую очередь подкапотный блок предохранителей X50A.

Неисправность системы стеклообогревателя

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  6. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 30 цепи В+ и массой загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Включить зажигание, присоединить плавкую перемычку на 30А между клеммой 30 цепи + и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что сетки заднего стеклообогревателя Е18 и обогревателя лобового стекла Е49 включаются.
  9. Если сетки стеклообогревателей не включаются, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле сетки соответствующего обогревателя.
  10. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  11. Выдать с диагностического прибора запрос на включение и выключение обогревателя заднего стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  12. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.
  13. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверьте или замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Проверка компонентов

Проверка сетки стеклообогревателя

  1. Включить зажигание, включить обогреватель заднего стекла.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа между каждой линией сетки антизапотевателя заднего окна и массой загорается. Контрольная лампа должна быть выключена при проверке сетки со стороны заземления и загораться ярче при продвижении лампы ближе к стороне источника напряжения на сетке. Контрольная лампа должна потускнеть при проверке каждой линии решетки в центре.
  3. Если контрольная лампа загорается ярче в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной заземления сетки.
    Если контрольная лампа остается выключенной в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной источника напряжения сетки.

Проверка реле

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверить наличие сопротивления 60 - 180 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле заднего стеклообогревателя KR5.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 95
    • 85 и 87
         ⇒Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку на 5 A между клеммой реле 85 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Задняя дверь подъемная, стекло, замена : Короткий кузов → Длинный кузов
    •  Замена ветрового стекла
    •  Замена электрического центра или соединительного блока в подкапотном пространстве
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены модуля управления HVAC, настройки и программирования
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved