To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0622

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0622: Цепь вывода "F" генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0622

P0622

--

--

Управление

P0621

P0621

P0621

--

Сигнал

P0622

P0622

P0622

P0622

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Если ключ находится в положении "включено" при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять коэффициент заполнения импульсной последовательности управления равным приблизительно 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Для выполнения проверки зажигания включить зажигание, не включать двигатель.
    • Для проверки рабочего режима обороты двигателя должны быть ниже 3000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

    • Код DTC P0621 не устанавливается.
    • При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65 процентов в течение 5 секунд.
    • При работающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, меньший 5 процентов в течение 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Двигатель работает, наблюдайте за параметром цепи "GEN-F Terminal Signal Circuit" ("Сигнальная цепь клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Параметр "GEN-F Terminal Signal Circuit" (Сигнальная цепь клеммы GEN-F) должен иметь значение в диапазоне 5-99 процентов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между цепью B+ генератора и массой контрольная лампа загорается.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на генераторе.
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал контакта GEN-F ECM" меньше 5 процентов.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между цепью В+ и клеммой 2 сигнальной цепи.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал контакта GEN-F ECM" больше 95 процентов.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 2 сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора : LNQ → LF1 → LE5
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved