К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления двигателем — LUD

Следующие инструкции по техобслуживанию описывают программирование или настройку, выполненяемые для завершения процедуры ремонта.

Перед программированием модуля управления двигателем

Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене корпорации General Motors. Программирование блока управления в любое другое время может не устранить навсегда проблему клиента.

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

  1. Напряжение системы автомобиля
  2. • Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования блока управления.
    • Напряжение аккумулятора поддерживается на уровне 12-16 В. Если напряжение в системе низкое, необходимо зарядить аккумулятор перед выполнением процедуры программирования.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля во время программирования! Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к ошибкам в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
  3. Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
  4. • Датчик сумерек
    • Внутренние светильники
    • Освещение для езды в дневное время (DRL) Включение стояночного тормоза. На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR. Смотрите руководство пользователя.
    • Системы HVAC
    • Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
  5. Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
  6. • Соединение диагностического разъема (DLC)
    • Цепи напряжения питания

Примечание. НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования. Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ECM

При необходимости заменить модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  3. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выбрать "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройку" соответствующего модуля управления.
  7. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  8. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  9. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  10. При помощи диагностического прибора выполните регенерацию сажевого фильтра (DPF).
  11. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
    • Программирование подачи на топливную форсунку. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора .
    • Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.

    • Датчик положения педали акселератора (APP)
    • Топливная форсунка
    • Регулятор давления топлива
    • Датчик давления фильтра частиц для дизельного топлива
    • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Подогреваемый лямбда-датчик (HO2S)
    • Клапан регулировки рабочего элемента впускного коллектора
    • Датчик положения педали сцепления
    • Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора выполните функции сброса.

    • Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
    • Катализатор
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены