To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0562

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0562: Низкое напряжение бортовой сети

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал зажигания 1

P0562

P0562

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение зажигания в цепи питания зажигания на клемме 39 модуля ECM. Диагностический код неисправности DTC напряжения в системе будет установлен, если напряжение ниже откалиброванного значения.

Условия диагностики кода неисправности

Длительность работы двигателя больше 120 секунд.

Условия установки кода неисправности

Напряжение в системе находится в интервале 2,48-10,01 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Лампа индикатора неисправности MIL загорится после 3 достоверных циклов движения автомобиля.
    • Модуль управления двигателем ECM зарегистрирует рабочие состояния на момент диагностического сбоя. Эта информация будет сохранена в буферных регистрах фиксации кадра и регистрации неисправностей.
    • В память записывается хронологический код неисправности DTC.

Условия сброса MIL/DTC

    • Лампа индикатора неисправности MIL погаснет после 3 или 4 последовательных циклов движения автомобиля, в которых диагностика выполняется без сбоев.
    • Хронологический код DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.
    • Коды DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора.
    • Отсоединение батареи питания модуля управления двигателем ECM на 10 секунд

Проверка цепи/системы

При подключенном диагностическом приборе, включенном зажигании и заглушенном двигателе следить за параметром "Ignition 1 Signal" ("Сигнал зажигания 1") в списке данных модуля ECM. Параметр "Ignition 1 Signal" ("Сигнал зажигания 1") должен быть больше или равен 10,5 вольт.

Тестирование цепи/системы

  1. Измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сравнить его с параметром "Ignition 1 Signal" ("Сигнал зажигания 1") в списке данных модуля ECM. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи и сигнал зажигания "Ignition 1 signal" не отличаются на величину более 1 вольта.
  2. Если напряжения отличаются на величину более 1 вольта, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала зажигания 1 и в цепи заземления модуля ECM или заменить модуль ECM.
  3. См. Проверка системы зарядки .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved