To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P071D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P071D: Цепь включения спортивного режима коробки передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя В режима коробки передач

P071D

--

--

P071D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Блок ECM также контролирует сигнальную цепь, чтобы определить напряжение в резисторной линейке. При кратковременном нажатии кнопки переключателя режима экономии топлива контакты переключателя замыкают ток в обход одного из резисторов. Блок ECM обнаруживает получившееся в результате изменение падения напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. Когда модуль TCM получает эту команду, и рабочие условия соответствуют, точки переключения передач изменяются с целью оптимизации топливной экономичности. Блок TCM передает подтверждающее сообщение на ECM, и комбинация приборов (IPC) также получает сообщение с командой включения режима экономии топлива от TCM и включает лампу индикатора режима экономии топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 500 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль TCM обнаруживает, что переключатель экономичного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P071D относится к типу C.
    • Модуль TCM запрещает схему переключения передач спортивного режима.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.

Рекомендации по диагностике

Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива" модуля ECM. Этот параметр должен иметь значение "Неактивно".
  2. Выдать команды ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ режима экономии топлива переключателем экономичного режима и с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Параметр "Режим экономии топлива" должен переключаться между значениями "Активно" или "Неактивно" при каждом нажатии переключателя экономичного режима.
  3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 1 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы и при необходимости выполнить ремонт.
  4. Зажигание включено; проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
  7. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  8. Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 4 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
  9. Если параметр имеет не указанное значение, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Проверить сопротивление 266-294 Ом между контактом 3 цепи опорного напряжения 5 В на переключателе и контактом 4 сигнальной цепи на переключателе.
  11. Если результат не соответствует указанному значению, заменить переключатель экономичного режима.
  12. Проверить сопротивление 927-1024 Ом между контактом 4 сигнальной цепи на переключателе и контактом 1 цепи опорного низкого уровня на переключателе.
  13. Если результат не соответствует указанному значению, заменить переключатель экономичного режима.
  14. При нажатой кнопке переключателя режима экономии топлива проверить сопротивление 220-244 Ом между контактом 4 и контактом 1 на переключателе.
  15. Если результат не соответствует указанному значению, заменить переключатель экономичного режима.
  16. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved