To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2120: Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2125: Цепь датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

Диагностический код неисправности P2138: Взаимосвязь датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P0651, P2122

P2138

P2122

P0651, P2123

P2138

Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0641, P2127

P2138

P2127

P0106, P0108, P0641, P2128

P2138

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2138

P2122

P2123, P2138

P2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127

P2138

P2127

P2128,P2138

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

--

P2138

P2123

--

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

--

P2138

P2128

--

P2138

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В

Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

--

5 V

--

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В

Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

--

5 V

--

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Условия диагностики кода неисправности

P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128

    • Напряжение в системе больше 5,23 В.
    • Зажигание находится в положении "Разблокировать/принадлежности" или в положении "Работа" (Run).
    • Код DTC P0641 не устанавливается.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 запускается постоянно.

P2138

    • Напряжение в системе больше 5,23 В.
    • Зажигание находится в положении "Разблокировать/принадлежности" или в положении "Работа" (Run).
    • DTC P0641, P0651, P2120, P2125 не установлен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2138 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2120

Сигнал датчика положения педали акселератора 1 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.

P2122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.

P2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 более 4,87 В в течение более 0,4 с.

P2125

Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.

P2127

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.

P2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 более 4,87 В в течение более 0,4 с.

P2138

Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.
    • Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

Появление высокого сопротивления в цепях APP может привести к регистрации кода DTC.

Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код DTC P0641 или P0651 не зарегистрирован.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 .
  3. Отслеживайте параметры напряжения датчиков положения педали акселератора (APP) 1 и 2 на диагностическом приборе. Оба параметра должны быть в пределах 0,13-4,87 В и должны изменяться при задействовании педали акселератора.
  4. Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
  5. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
      Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают".
  6. Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records).
  7. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC P2120 или P2125 - не единственные зарегистрированные коды неисправностей положения педали акселератора.
  8. Если установились только коды DTC P2120 или P2125, заменить ECM.
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от педали газа.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактами цепи низкого опорного напряжения, перечисленными ниже, и массой меньше 5 Ом.
  3. • Контакт A цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт D цепи низкого опорного напряжения
    Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль управления двигателем и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между каждой из нижеперечисленных клемм цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт C цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт F цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие замыкания на источник питания в соответствующей цепи опорного напряжения 5 В. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Убедиться, что значение напряжения датчиков APP 1 и 2 диагностического прибора меньше 0,3 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
  8. Установить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующими цепями сигнала, перечисленными ниже, и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что отображаемое диагностическим прибором напряжение датчика положения дроссельной заслонки больше 4,8 В.
  9. • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените педаль акселератора в сборе.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена педали газа с датчиком положения в сборе : LE5 или LE9 → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved