To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0068 или P0121 — LE5, LE9

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0068: Функционирование задвижки воздушной дроссельной заслонки

DTC P0121: Работа датчика 1 положения дроссельной заслонки

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует указанную ниже информацию для расчета предполагаемой скорости потока воздуха:

    • Положение дроссельной заслонки
    • Барометрическое давление (BARO)
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP)
    • Температура воздуха на впуске (IAT)
    • Частота оборотов двигателя

Условия диагностики кода неисправности

P0068

    • Коды DTC  P0641, P0651, P1516, P2101, P2119, P2176 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • DTC P0068 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P0121

    • Коды DTC  P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0315, P0335, P0336 не устанавливаются.
    • Частота вращения двигателя больше 450 об/мин.
    • DTC P0121 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0068

ECM выявляет, что положение дроссельной заслонки и указанная нагрузка двигателя не соответствуют ожидаемой нагрузке и положению дроссельной заслонки менее 1 с.

P0121

Расчетный расход воздуха вместе с расчетным абсолютным давлением в коллекторе находятся вне пределов откалиброванного диапазона дольше, чем 3 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0068

    • Код DTC P0068 имеет тип А.
    • Модуль управления посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя.

P0121

Код DTC P0121 имеет тип B.

Условия сброса MIL/DTC

    • Код DTC P0068 имеет тип А.
    • Код DTC P0121 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте наличие следующих условий:
  2. • Вакуумные шланги для разветвлений, изгибов и нужные разъемы, как показано на информационной надписи о контроле за выбросами автомобиля
    • Внимательно проверить отсутствие утечек или сужений
    • Утечки воздуха по зоне установки корпуса дроссельной заслонки Q38 и по уплотнительным поверхностям впускного коллектора
    • Осмотреть дроссельную заслонку Q38 на наличие грязи, мусор и нагара. См. Очистка дроссельного патрубка .
  3. Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. Наблюдать за параметром напряжения датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) по диагностическому прибору. Напряжение должно превышать 0,8 В и быть менее 4 В.
  4. Если напряжение более 4 В или менее 0,8 В см. DTC P0106 .
  5. Запустить двигатель на холостом ходу. Проверьте на диагностическом приборе параметр, отображающий сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в кПа. Медленно увеличить обороты двигателя, а затем вернуться на холостой ход. Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (в кПа) должны плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
  6. Если показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не изменяются, см. DTC P0106 .
  7. Считать весь перечень данных двигателя в режиме "мгновенного снимка состояния двигателя" при выполнения указанных ниже действий. Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) (в кПа) должны плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
  8. • Запустить двигатель на холостом ходу.
    • Медленно увеличить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем восстановить обороты холостого хода.
    • Выйти из режима "мгновенного снимка состояния двигателя" и проанализировать данные.
    • По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра "Датчик массового расхода воздуха (MAF)". Показания датчика массового расхода воздуха (в кПа) должны плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
         ⇒Если показания датчика массового расхода воздуха (в кПа) не изменяются плавно и постепенно по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход, см.
  9. Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
  10. • Разболтана или повреждена дроссельная заслонка
    • Поломан вал дроссельной заслонки
    • Любое повреждение корпуса дроссельной заслонки
    При обнаружении какой-либо из перечисленных неисправностей заменить корпус дроссельной заслонки Q38 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved