To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

1

1

--

--

Сигнал

2

1

--

--

Клемма 86 управления обмоткой реле

--

1

3

--

Клемма 87 управления стартером

1

1

3

--

Заземление

--

1

--

--

1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

2. Проворачивание на любой передаче

3. Постоянное проворачивание

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение START (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема системы пуска и зарядки
    • Коробки передач 6T30/6T40/6T45/6T50 описаны в Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; проверить, что не установлены коды DTC зажигания, реле стартера, датчика положения педали тормоза, иммобилайзера или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля ECM.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром "Модуль BCM, 5 В, замок зажигания". Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение .
  5. Селектор диапазона передач коробки передач находится в положении "парковка", для параметра "TCM Internal Mode Switch" ("Выключатель внутреннего режима TCM") диагностический прибор отображает состояние "Park" ("Парковка").
  6. Если для параметра "TCM Internal Mode Switch" ("Выключатель внутреннего режима TCM") не отображается состояние "Park" ("Парковка"). См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  7. На коробке передач включено положение "парковка" или "нейтраль", попытаться запустить двигатель автомобиля. Реле запуска должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.
  8. Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления реле и массой меньше 30 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи B+ или предохранитель стартера, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 87 цепи управления.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить клемму 87 цепи управления на замыкание на источник питания.
  8. Проверить, что стояночный тормоз затянут, а на коробке передач включено положение PARK (ПАРКОВКА). Кратковременно установить проводную перемычку с предохранителем 30 A между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер M64 включается.
  9. Если стартер M64 не включается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка показала нормальную работу цепи, то проверьте или замените стартер M64.
  10. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  11. На коробке передач включено положение парковки/нейтраль; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле стартера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  12. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  13. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле стартера.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  2. Проверьте наличие сопротивления 60-180 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить, составляет ли сопротивление между клеммами 30 и 87 менее 2 Ом.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved