Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0033-P0035

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0033 00: Цепь управления электромагнитным клапаном байпасной линии турбокомпрессора

DTC P0034 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном байпасной линии турбокомпрессора

DTC P0035 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном в байпасной линии турбокомпрессора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0033 00, P0034 00, P0245 00

P0033 00

-

-

Цепь управления

P0034 00

P0033 00

P0035 00

P0033 00

Описание цепи/системы

Турбокомпрессор Dual Scroll компании BorgWarner™ включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, то есть регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита PWM, так чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан компрессора, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дроссельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо. Электромагнит перепускного (байпасного) клапана имеет следующие цепи:

    • Напряжение зажигания
    • Управление электромагнитом перепускного клапана турбокомпрессора

При увеличении нагрузки двигателя и числа оборотов (об/мин) параметр перепускного электромагнита турбокомпрессора должен оставаться включенным по команде ЕСМ. Как только дроссельная заслонка закрывается, параметр перепускного электромагнита турбокомпрессора должен получить команду на выключение от ЕСМ, чтобы позволить перепускному клапану турбокомпрессора открыться и обеспечить рециркуляцию воздуха, тем самым предотвращая пульсацию компрессора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 40 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-16 В
    • Перепускной клапан должен активироваться для того, чтобы фиксировать отказы типа размыкания цепи и короткого замыкания на землю.
    • Эти коды неисправности работают непрерывно при позволяющих условиях.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь электромагнита перепускного клапана турбокомпрессора разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC  P0033 00, P0034 00, P0035 00, имеют тип C.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC  P0033 00, P0034 00, P0035 00, имеют тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы турбонагнетателя
    •  Описание системы управления наддувом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Используйте инструмент сканирования для регулировки параметра электромагнитного клапана байпассной линии турбокомпрессора от 100% вниз до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на Q40 Перепускном электромагнитном клапане турбокомпрессора.
  3. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания и массой.
  4. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  5. Убедитесь в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 1 и заземлением.
  6. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания.
  8. Управляйте электромагнитным клапаном Q40 в байпассной линии турбокомпрессора с помощью инструмента сканирования до 100% и назад до 0%. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  9. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Q40 Перепускной электромагнитный клапан турбокомпрессора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved