To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P2762, P2763, или P2764

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2762: Функционирование электромагнитного клапана, регулирующего давление муфты гидротрансформатора

Диагностический код неисправности P2763: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим давление муфты гидротрансформатора

Диагностический код неисправности P2764: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим давление муфты гидротрансформатора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC

P2764

P2763

P2763

P2762

Типичные данные диагностического сканера

Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC

--

--

--

Отказ или неисправность

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC

--

Отказ или неисправность

Отказ или неисправность

--

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления TCC

Отказ или неисправность

--

--

--

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) муфты гидротрансформатора (TCC) является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан TCC PC регулирует давление масла на клапан регулятора TCC и клапан управления TCC При повышении давления на электромагнитном клапане TCC PC возрастает давление масла на гидротранформаторе для подачи на муфту. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане TCC PC посредством формирователя низкого уровня. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана TCC PC давление масла увеличивается посредством перекрытия выпускного порта клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана TCC PC давление масла уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан TCC PC линии подается модулем TCM через формирователь высокого уровня (HSD). Формирователь HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока формирователь HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, формирователь HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P2762

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Код DTC P2762 не устанавливается.

P2763

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Коды DTC P0658, P0659 и P2763 не устанавливаются.
    • Включено устройство HSD.

P2764

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Коды DTC P0658, P0659 и P2764 не устанавливаются.
    • Включено устройство HSD.

Условия установки кода неисправности

P2762

Модуль TCM обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане TCC PC, когда измеренный ток на электромагнитном клапане TCC PC не равен требуемому току на электромагнитном клапане TCC PC в течение 5 секунд.

P2763

Модуль TCM обнаруживает обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение питания в цепи управления электромагнитного клапана TCC PC линии на протяжении 5 секунд.

P2764

Модуль TCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана TCC PC на протяжении 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2762

Диагностический код DTC P2762 - это DTC типа C.

P2763

    • Код неисправности P2763 относится к типу B.
    • Модуль TCM блокирует 6-ю передачу.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.
    • Модуль TCM переходит в схему переключения "Горячий режим".

P2764

    • Код неисправности P2764 относится к типу А.
    • ТСМ подавляет ТСС.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.
    • Модуль TCM выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.

Условия сброса DIC/DTC

    • Диагностический код DTC P2762 - это DTC типа C.
    • Код неисправности P2763 относится к типу B.
    • Код неисправности P2764 относится к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F).
  2. Вести автомобиль в диапазоне движения вперед и убедиться в том, что на TCC подана команда ВКЛЮЧЕНИЯ на протяжении 1 минуты. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что следующие параметры имеют значения "В норме".
  3. • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
  4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом X1 жгута коробки передач автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  6. • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления TCC
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления TCC
    Если какой-либо из параметров состояния проверки имеет значение Fault или Malfunction ("Отказ" или "Неисправность"), заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved