To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0562 или P0563

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0562: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение

Диагностический код неисправности P0563: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение аккумулятора

P2534

P0562, P2534

--

P0562, P2534

Заземление

--

P0562, P2534

--

P0722, P0723

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепях напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению. Эти коды неисправности указывают на обнаружение высокого или низкого напряжения TCM в течение продолжительного периода времени.

Условия диагностики кода неисправности

P0562

    • Напряжение зажигания превышало 6,0 В и не падало ниже 2,0 В.
    • Обороты двигателя выше 1200 об/мин.

P0563

Напряжение зажигания превышало 6,0 В и не падало ниже 2,0 В.

Условия установки кода неисправности

P0562

TCM обнаруживает, что напряжение в системе составляет 11 В или ниже на протяжении 4 секунд за период 12 секунд.

P0563

TCM обнаруживает, что напряжение в системе составляет 18 В или выше на протяжении 10 секунд за период 12 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Рекомендации по диагностике

    • Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
       - Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора
    • Работа двигателя при подключенном зарядном устройстве аккумулятора может привести к регистрации диагностического кода неисправности P0563.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Описание и работа зарядной системы
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе ВЫКЛЮЧИТЬ аксессуары, с помощью цифрового мультиметра измерить и записать напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора. Напряжение должно находиться в пределах 12,6–15,0 В.
  2. Если результат не соответствует указанному диапазону значений или ГОРИТ индикатор зарядки, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут DT-48616-10 к 14-контактному разъему жгута проводов коробки передач.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 2 цепи массы и массой.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактом B+ и массой, а также указанными ниже контактами цепи зажигания и массой.
  6. • Клемма 1
    • Клемма 12
    • Клемма 13
    Если контрольная лампа не загорается, проверить соответствующие цепи B+ или напряжения зажигания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  7. Если все цепи в порядке, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved