To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0776 или P0777

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 2 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 2 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора 3-5-R, который регулирует давление на муфте 3-5-R. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P0776

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Формирователь высокого уровня (HSD) включен.

P0777

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Значение TFT составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Включено устройство HSD.

Условия установки кода неисправности

P0776

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 3 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

P0777

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или снижение оборотов при подаче команды на выключение муфты 3-5-R в течение 1 секунды, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или менее. Это должно произойти 3 раза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0776

    • Код неисправности P0776 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.

P0777

    • Код неисправности P0777 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P0776 и P0777 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

    •  Диапазон передач переднего хода, третья передача
    •  Диапазон передач переднего хода, пятая передача

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение: Затянуть стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса перед выполнением этой процедуры во избежание травм.

    Примечание: Если устанавливаются другие коды DTC, вначале следует провести диагностику по этим кодам.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  3. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  6. Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS коробки передач" имеет значение "В норме".
  7. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать.
  8. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.
  9. Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время пробной поездки.

  10. Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний.
  11. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
  12. • Частота оборотов входного вала коробки передач
    • Частота оборотов выходного вала коробки передач
    • Команда давления на электромагнитный клапан регулирования давления 2
    • Реле давления трансмиссионной жидкости 1
  13. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  2. Если значения вне указанного диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .
  3. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  4. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  5. Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  6. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P0776

P0777

Клапанный механизм в сборе

Клапан регулятора 3-5-R заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P0776

P0777

Электромагнитный управляющий клапан Q8 в сборе

    • Электромагнитный клапан управления давлением в муфте 2
    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P0776

P0777

Клапанный механизм в сборе

    • Ограничена или отсутствует подача масла в ограничительный контур привода - засорение мусором или отложениями
    • Клапан регулятора 3-5-R не в требуемом положении - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины в отверстии
    • Неправильная посадка обратного шарового клапана на клапане регулятора - мусор

P0776

P0777

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

P0776

Корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6 в сборе

Стопорное кольцо упорного диска муфты 3-5-R не посажено на место, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты передач 3-5-R и 4-5-6 : 6T40/45
       -  Сборка корпуса муфты передач 3-5-R и 4-5-6 : 6T40/45/50
       -  Установить корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6, входную шестерню, реактивную шестерню и выходное водило.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved