To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Анализ вибраций - Трансмиссия

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

1

Был ли выполнен анализ вибраций, дорожное испытание?

Перейти к Этап 2

Перейти к Анализ вибраций - Дорожное испытание

2

Воспроизвели ли Вы вибрацию, которая имеет место только при сильном ускорении на подъеме?

Перейти к Этап 3

Перейти к Этап 4

3

Оборудован ли автомобиль неразрезным ведущим мостом и по меньшей мере 1 карданным шарниром в системе карданного вала?

Перейти к Рабочая операция 26

Перейти к Этап 4

4

Записали ли Вы данные по частоте с J-38792-A электронного анализатора вибрации (EVA) 2 при проведении операций анализа вибрации - драйв-теста?

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 10

5

Основываясь на таблице анализа вибрации - драйв-теста, Вы определите проблему как проблему первого порядка, шестого порядка или слегка более высокого порядка относительно первого порядка для трансмиссии?

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап, шаг 8

6

Оборудован ли автомобиль смонтированным сзади узлом коробки передач в блоке с трансмиссией.

Перейти к Этап 7

Перейти к Этап 11

7

Проверьте, правильно ли работает ведущий мост. Смотри информацию по диагностике ведущего моста.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Этап 2

8

Основываясь на таблице анализа вибрации - драйв-теста, Вы определите проблему как проблему второго порядка для трансмиссии?

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Этап 10

9

Имеются ли в трансмиссии автомобиля какие-либо карданные шарниры?

Перейти к Рабочая операция 26

Перейти к Информация по диагностике вибраций

10

Основываясь на таблице анализа вибрации - драйв-теста, вызывает ли озабоченность шум, который не ощущается?

Перейти к Информация по диагностике вибраций

Перейти к Анализ вибраций - Дорожное испытание

11

  1. Проверить следующие компоненты на наличие износа и/или повреждений:
  2. • Проверьте карданные валы на наличие вмятин, повреждений, отсутствия противовесов и/или антикоррозионной защиты.
    • Осмотрите карданные шарниры или соединения, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и или повреждений.
    • Осмотрите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) карданного вала или соединения, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
    • Осмотрите узел или узлы сцепления карданного вала в сборе, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждения.
    • Осмотрите упорный подшипник карданного вала, если автомобиль оборудован им, на наличие поврежденных резиновых деталей, изношенных подшипников, ослабших соединений и/или деформацию/ наличие треснувшего кронштейна.
    • Осмотрите соединения ведущего моста, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
  3. Заменить изношенные и/или поврежденные компоненты.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Этап 12

12

Попытайтесь воспроизвести вибрацию при глушении двигателя. См. Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента) .

Удалось ли Вам воспроизвести вибрацию?

Перейти к Рабочая операция 16

Перейти к Рабочая операция 13

13

Выполнить Вибрация на ходу – испытание на срыв (с учетом крутящего момента) .

Удалось ли Вам воспроизвести вибрацию?

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Информация по диагностике вибраций

14

Имеет ли автомобиль с приводом на передние колеса систему полного привода?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Информация по диагностике вибраций

15

  1. Снять карданный вал.
  2. Выполнить Вибрация на ходу – испытание на срыв (с учетом крутящего момента) .

Вибрация присутствует?

Перейдите к информации по диагностике раздаточной коробки

Перейдите к информации по диагностике ведущего моста

16

Была ли вибрация наиболее заметна под коробкой передач или раздаточной коробкой, если автомобиль оборудован ими?

Перейти к Рабочая операция 17

Перейти к Рабочая операция 20

17

  1. Если соединение трансмиссии на коробке передач или раздаточной коробке является карданным шарниром, измерьте биение карданного вала на конце, который располагается ближе всего к коробке передач или раздаточной коробке. См. Измерение биения карданного вала .
  2. Если соединение трансмиссии на коробке передач или раздаточной коробке является ШРУСом, измерьте биение фланца вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки. См. Измерение биения выходного фланца раздаточной коробки .
  3. Если соединение трансмиссии на коробке передач или раздаточной коробке представляет собой блок сцепления, проверьте блок сцепления на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений, отсутствующих или сломанных крепежных элементов и/ или повреждений. Измерить биение выходного фланца коробки передач или раздаточной коробки. См. Измерение биения выходного фланца раздаточной коробки .
  4. В случае необходимости заменить детали.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 18

18

  1. Проверьте крепления трансмиссии на следующие проблемы:
  2. • Незатянутые и/или недостающие крепежи
    • Неправильное расположение
    • Потресканные, пораженные сухой гнилью и/или промасленные изоляторы
    • Скрученные, разломанные, порванные и/или разрушенные изоляторы
    • Погнутые, скрученные и/или деформированные крепления
  3. При необходимости заменить опоры силовой передачи.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 20

19

Выполнить Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента) .

Вибрация присутствует?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Шаг 32

20

  1. Осмотрите карданный шарнир или шарниры, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
  2. Осмотрите ШРУС или шарниры карданного вала, если они имеются, на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
  3. Проверьте блок сцепления карданного вала на на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений, сломанных или отсутствующих крепежных элементов и/или повреждений.
  4. Осмотрите блок упорного подшипника карданного вала, если автомобиль оборудован им, на наличие поврежденных резиновых деталей, изношенных подшипников и/ или деформацию/ наличие треснувшего кронштейна.
  5. Если соединение трансмиссии у ведущего моста является карданным шарниром, измерьте биение всего карданного вала или валов. См. Измерение биения карданного вала .
  6. Если трансмиссия включает в себя карданную трубу, сопряженную с ведущим мостом, а соединение на карданной трубе является ШРУСом, блоком сцепки или прикрученной вилкой карданного шарнира, замерьте биение фланца первичного вала карданной трубы. См. Измерение биения фланца входного вала карданной трубы .
  7. В случае необходимости заменить детали.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 21

Перейти к Рабочая операция 22

21

Выполнить Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента) .

Вибрация присутствует?

Перейти к Рабочая операция 22

Перейти к Шаг 32

22

  1. Измерьте биение фланца первичного вала шестерни ведущего моста или вала.
  2. • Если соединение трансмиссии у ведущего моста является карданным шарниром, а вилка карданного шарнира не прикручена, смотри Измерение биения фланца шестерни .
    • Если соединение трансмиссии у ведущего моста является карданным шарниром, а вилка карданного шарнира прикручена, смотри Измерение биения первичного вала шестерни дифференциала .
    • Если трансмиссия включает в себя карданную трубу, соединенную с ведущим мостом, смотри Измерение биения первичного вала шестерни дифференциала .
    • Если соединение трансмиссии у ведущего моста представляет собой блок сцепления или ШРУС, смотри Измерение биения первичного вала шестерни дифференциала .
  3. У непосредственно смонтированного ведущего моста осмотрите крепления и/или втулки на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
  4. Замените по мере необходимости чрезмерно изношенные или поврежденные компоненты.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 23

Перейти к Рабочая операция 24

23

Выполнить Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента) .

Вибрация присутствует?

Перейти к Рабочая операция 24

Перейти к Шаг 32

24

Поверните карданный вал на определенный угол. Выполнить следующее:

  1. Поднять и подпереть автомобиль.
  2. Пометьте положение карданного вала относительно фланца вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки и относительно фланца первичного вала ведущего моста.
  3. Снимите карданный вал.
  4. Поверните карданный вал на 180 градусов к обоим фланцам.
  5. Повторно смонтируйте карданный вал.
  6. Попытайтесь воспроизвести вибрацию при глушении двигателя. См. Вибрация на ходу – испытание на срыв (без учета крутящего момента) .

Уменьшилась или исчезла вибрация?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Рабочая операция 25

25

Возвратите карданный вал в его исходное положение и отбалансируйте карданный вал. См. Балансировка карданной передачи .

Удалось ли Вам отбалансировать систему трансмиссии?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Информация по диагностике вибраций

26

  1. Проверить следующие компоненты на наличие износа и/или повреждений:
  2. • Проверьте карданные валы на наличие вмятин, повреждений, отсутствия противовесов и/или антикоррозионной защиты.
    • Осмотрите карданные шарниры или шарниры на наличие чрезмерного износа, ослабших соединений и/или повреждений.
    • Осмотрите упорный подшипник карданного вала, если автомобиль оборудован им, на наличие поврежденных резиновых деталей, изношенных подшипников, ослабших соединений и/или деформацию/ наличие треснувшего кронштейна.
  3. В случае необходимости заменить детали.

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Шаг 27

27

Смонтирован ли ведущий мост напрямую?

Перейти к Шаг 29

Перейти к Этап 28

28

  1. Измерьте высоту накладок.
  2. При необходимости отрегулируйте высоту накладок. См. Проверка высоты подвески .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Шаг 29

29

  1. Измерьте углы карданного вала. См. Измерение кинематических углов трансмиссии .
  2. При необходимости отрегулируйте углы карданного вала. См. Регулировка кинематических углов трансмиссии .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Шаг 30

30

Располагает ли система карданного вала только 1 карданным шарниром?

Перейти к Информация по диагностике вибраций

Перейти к Шаг 31

31

  1. Проверьте правильную фазировку карданных валов. См. Проверка фазировки карданного вала .
  2. При необходимости откорректируйте фазировку карданного вала. См. Исправление фазировки карданного вала .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Шаг 32

Перейти к Информация по диагностике вибраций

32

  1. Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.
  2. Провести анализ вибраций - дорожное испытание. См. Анализ вибраций - Дорожное испытание .

Вибрация присутствует?

Перейти к Этап 5

Система в порядке

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved